Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультикультурная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абрамова, Мария Алексеевна (д-р пед. наук).
    Мировоззренческие предпосылки формирования в России мультикультурного сообщества [Текст] = World outlook preconditions of formation in Russia multicultural community / М. А. Абрамова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 63.500 + 74.200
Рубрики: Этнология
   Теория этнологии

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- ученые -- мультикультурность -- мультикультурные сообщества -- мультикультурная коммуникация -- этносы -- этническая идентификация -- воспитание -- мультикультурное воспитание -- мультикультурализм -- интеграция -- исследования
Аннотация: О длительном совместном сосуществовании этносов России, активном их взаимодействии в дореволюционный и советский периоды.


Найти похожие

2.


    Шаронова, Светлана Алексеевна (доктор социологических наук).
    Культура и образование: социальная трансформация и мультикультурная коммуникация [Текст] / С. А. Шаронова, Н. Г. Хайруллина // Социологические исследования. - 2019. - № 12. - С. 146-147 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- межкультурная коммуникация -- мультикультурная коммуникация -- социальные трансформации -- социология образования -- цифровые технологии -- человеческий капитал
Аннотация: На конференции акцентировалось, что основная функция образования - приращение человеческого капитала, а средством является регулярная модернизация системы учебных заведений для их максимальной эффективности; компетентностный подход - наиболее гибкий инструмент определения требований к результатам обучения. Приоритетным в образовании становится развитие гармоничной духовной личности, способной ориентироваться в современных социальных условиях, владеющей навыками межкультурной коммуникации и информационными технологиями.


Доп.точки доступа:
Хайруллина, Нурсафа Гафуровна (доктор социологических наук); Социология образования, Международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)