Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мультиканальные торговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чаплыгин, Ю. В. (аспирант).
    Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети [Текст] / Ю. В. Чаплыгин // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 15-30. - Библиогр.: с. 28-30 (23 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ валовой рентабельности -- детерминированный факторный анализ -- контроллинг -- мультиканальные торговые сети -- рекламные кампании -- рентабельность рекламных кампаний
Аннотация: Разработан полный цикл анализа рекламных акций (на примере e-mail-рассылок) с учетом особенностей крупной мультиканальной торговой сети. Разработан подход к факторному анализу результатов акций. Обоснован выбор факторов в модели анализа, выбор метода факторного анализа, описан алгоритм расчета влияния факторов, разработана матрица "фактор > ответственный > действие". Приведен пример расчета и выводов анализа. Выбран эффективный по скорости восприятия способ визуализации результатов факторного анализа. Сделан вывод о том, что в условиях повышения уровня конкуренции факторный анализ является эффективным инструментом управления рекламными акциями в мультиканальных розничных сетях для достижения целевых результатов по валовой прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)