Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная выразительность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панаиотиди, Э Г.
    Эмоции и музыка: новые походы к старой проблеме [Текст] / Э Г. Панаиотиди // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (15 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Россия
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмоции и музыка -- когнитивизм -- музыкальная выразительность -- эмоциональная коммуникация -- когнитивная предпосылка
Аннотация: Анализируются теории, составившие методологическую базу исследования Д. Эллиота, и рассматривается вопрос об их совместимости. В результате выявляется ряб противоречий, которые касаются вопроса о минимальной когнитивной предпосылке эмоций и способности выраженных в музыке эмоций порождать аналогичную реакцию в слушателе. Обсуждаются альтернативные концепции, в которых намечено преодоление разрыва между эмоциональным содержанием музыкальных произведений и эмоциональным опытом слушателей, характерного для когнитивизма.


Доп.точки доступа:
Эллиотт, Д. (психолог)

Найти похожие

2.


    Криницкая, Светлана Сергеевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации).
    Развитие художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения [Текст] / Криницкая Светлана Сергеевна, Жукова Марина Васильевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 471-475 : 2 фот. - Библиогр.: с. 475 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический вокал -- академическое пение -- вокал -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальное искусство -- вокальное исполнение -- вокальное пение -- вокальное преподавание -- восприятие музыки -- выразительность -- исполнение музыкальных произведений -- музыкальная выразительность -- музыкально-художественное восприятие -- музыкальное восприятие -- музыкальность -- обучение вокалу -- пение -- подготовка вокалистов -- преподавание вокала -- художественное восприятие музыки
Аннотация: Современная система профессионального высшего образования в области академического вокала имеет богатый опыт и проверенные временем традиции. В многоуровневый комплекс вокального образования входят не только развитие слуха, музыкальной памяти, певческого мастерства и так далее. Одной из важнейших задач для педагога является проблема развития правильного художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения, задуманного автором. Современный педагог должен выявлять потенциал будущих вокалистов в условиях их профессионального обучения в высших учебных заведениях нашей страны. Образовательные стандарты требуют более полного, оптимального подхода к процессу обучения, достижения единства в восприятии и понимании музыки, оценки музыкальных произведений учениками.


Доп.точки доступа:
Жукова, Марина Васильевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)