Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музейные сайты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванов, Д. В.
    Музеи в сети Интернет [Текст] / Д. В. Иванов // Библиотека в эпоху перемен. - 2006. - N 1. - С. 83-88. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- Интернет -- глобальные сети -- интернет-пространства -- виртуальные музеи -- музейные сайты
Аннотация: Анализ современного состояния функционирования музеев в интернет-пространстве. Выделяются общие тенденции развития виртуальных музеев. приводятся мнения различных специалистов о возможных путях развития музейных сайтов в сети.


Найти похожие

2.


   
    Информационные технологии в музейном деле [Текст] / А. В. Лебедев // Библиотека в эпоху перемен. - 2006. - N 2. - С. 57-72. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 72
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- музейное дело -- информационные технологии -- информационные процессы -- интернет-каталоги -- музейные сайты -- электронные экспозиции -- электронные издания -- виртуальные экспонаты
Аннотация: Музей рассматривается как информационная система. Выделяются четыре фазы процесса музеефикации предметов культурного наследия: анализ материала; его описание; интерпретация; включение в качестве экспонатов в экспозицию, презентации и т. п. По мнению автора, наилучший способ распространения информации о музейных коллекциях - создание сводной базы данных собраний музеев Интернет. Даются практические советы по формированию музейного сайта.


Доп.точки доступа:
Лебедев, А. В.

Найти похожие

3.


    Лебедев, А.
    Виртуальные музеи и виртуализация музея [Текст] / А. Лебедев // Библиотека в эпоху перемен. - 2011. - N 2. - С. 125-131. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- виртуальные музеи -- сайты музеев -- виртуальные экспонаты -- музейное проектирование -- музейное пространство -- музейные сайты
Аннотация: Две разновидности виртуального музея: сайт и реальные музейные пространства, где размещены виртуальные экспонаты. Перспективы дальнейшего развития музейного дела.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шкаровский, Сергей Иванович (доцент; кандидат экономических наук).
    Продвижение музеев Турина в social netwook [Текст] / Шкаровский Сергей Иванович, Колосова Ольга Анатольевна, Тазов Петр Юрьевич // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 2. - С. 81-87 : 2 фот. - Библиогр.: с. 86-87 (17 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Италия--Турин, 21 в.
   Организация музейного дела--Италия--Турин, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
social netwook -- web-аналитика -- анализ сайтов итальянских музеев -- анализ сайтов музеев -- анализ сайтов туринских музеев -- зарубежные музеи -- зарубежный музейный бизнес -- исследования -- итальянские музеи -- итальянский музейный бизнес -- маркетинговые исследования -- музейные сайты -- музейный бизнес -- оценка сайтов итальянских музеев -- оценка сайтов музеев -- оценка сайтов туринских музеев -- продвижение в социальных сетях -- продвижение зарубежного музейного бизнеса -- продвижение итальянских музеев -- продвижение итальянского музейного бизнеса -- продвижение музеев -- продвижение музейного бизнеса -- продвижение туринских музеев -- продвижение туринского музейного бизнеса -- сайты итальянских музеев -- сайты музеев -- сайты туринских музеев -- социальные сети -- туринские музеи -- туринский музейный бизнес
Аннотация: В статье анализируются проблемы продвижения Туринских музеев в social networks. Для анализа был отобран ряд ведущих музеев итальянского города Турина. Были проанализированы экспертным путем и с помощью сервисов web-аналитики музейные сайты и их аккаунты в социальных сетях. В результате проведенного маркетингового исследования были обнаружены проблемы организации сайтов выбранных музеев, а также их активность в социальной среде. На основе проделанной работы авторами были предложены мероприятия по более эффективной работе с сообществами музеев, привлечению в них больше посетителей и удержанию существующих.


Доп.точки доступа:
Колосова, Ольга Анатольевна (доцент; кандидат психологических наук); Тазов, Петр Юрьевич (старший преподаватель); Музей кино; Египетский музейКоролевские музеи, комплекс; Музей возрождения Италии; Дворец Мадама; Королевский музей Венария; Музей авто
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)