Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мешков, Алексей Александрович.

    Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании [Текст] / А. А. Мешков, М. В. Савчук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 306-313. - Библиогр.: с. 313 (18 назв. ). - Рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
леддеринг -- леддеринговые интервью -- интервью -- индивидуальная ценность -- страховой продукт -- карта принятия решения -- методология -- мотивация потребителей -- мотивы потребителей -- глубинные мотивы потребителей -- страховые компании
Аннотация: Статья знакомит с методологией проведения леддерингового интервью - одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя.


Доп.точки доступа:
Савчук, Михаил Викторович
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Скобликов, П. А. (доктор юридических наук).
    Создание и усиление положительных мотивов должника как способ повышения эффективности взыскания долгов и укрепления экономической безопасности [Текст] / П. А. Скобликов // Финансы и кредит. - 2015. - № 8. - С. 18-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские должники -- взыскание долгов -- должники -- мотивы должников -- мотивы потребителей -- неисполнение обязательств -- проблемные долги -- психологические мотивы -- экономическое поведение
Аннотация: В статье отмечается, что эффективное взыскание долгов является важным условием нормального функционирования любого хозяйствующего субъекта и участника гражданского оборота. Актуальность соблюдения этого условия возрастает в периоды кризисных явлений в экономике. Представлен универсальный психологический механизм эффективного взыскания долгов банками и иными кредиторами, базирующийся на анализе и учете мотивационной сферы неисполнительного должника. Описаны и систематизированы типичные положительные мотивы должников, раскрыта роль негативных мотивов должников, показана связь однонаправленных и полярных мотивов, даны рекомендации по формированию либо усилению положительных мотивов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Швец, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Структура туристского рынка в контексте региональной конкурентоспособности [Текст] / И. Ю. Швец // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 1. - С. 17-24 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
взаимозависимость -- государственное управление -- интересы потребителей -- конкурентоспособность регионов -- мотивы потребителей -- потребители -- потребности потребителей -- региональная экономика -- региональные рынки -- рекреационно-туристские кластеры -- туризм -- туристские ресурсы -- туристские рынки -- туристские услуги
Аннотация: Проанализированы структура регионального туристического рынка и его субъекты. Рассмотрены связи между туристскими потребностями, интересами, мотивами потребителей и оказывающими на них влияние факторами. А также взаимосвязи между потребностями, видами деятельности, субъектами туристского рынка. Проанализированы взаимозависимости между рынками потребителей, производителей, туристскими ресурсами регионального туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)