Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивы поступления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гумирова, Сабрина Марсельевна.
    Мотивы поступления мусульман в религиозные образовательные учреждения (на примере медресе "Хусаиния" в г. Оренбурге) [Текст] / С. М. Гумирова // Религиоведение. - 2014. - № 2. - С. 205-211. - Библиогр.: с. 209-210 (6 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 210-211 . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.38 + 74.57
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия--Оренбург, 2009-2013 гг.
   Ислам

   Образование. Педагогика--Россия--Оренбург, 2009-2013 гг.

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вторичная социализация -- выпускники -- медресе -- мотивы поступления -- мусульмане -- мусульманские учебные заведения -- религиозное образование -- религиозность -- религиозные образовательные учреждения -- студенты
Аннотация: Рассматриваются мотивы поступления в религиозные мусульманские учебные заведения - медресе. Особое внимание уделено изучению процесса вторичной социализации студентов и выпускников медресе.


Доп.точки доступа:
Хусаиния
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буцык, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук, доцент, проректор по учебной работе).
    О некоторых проблемах подготовки иностранных граждан в вузе культуры [Текст] / С. В. Буцык, Н. А. Жернакова, О. Г. Усанова // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 135-142 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вузы -- вузы культуры -- высшие учебные заведения -- иностранные граждане -- мотивы поступления -- подготовка иностранных граждан -- социологические исследования
Аннотация: Поднимается проблема подготовки иностранных граждан в отраслевом вузе, расположенном в относительной удалённости от столичного региона.


Доп.точки доступа:
Жернакова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук, руководитель отдела по социально-воспитательной работе); Усанова, Ольга Григорьевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бекова, Сауле Каэржановна (младший научный сотрудник).
    Кому в аспирантуре жить хорошо [Текст] : связь трудовой занятости аспирантов с процессом и результатами обучения / С. К. Бекова, З. И. Джафарова // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 87-108. - Библиогр.: с. 104-105 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантуры -- аспиранты -- карьерные планы -- мотивы поступления -- совмещение учебы с работой -- трудовая занятость -- трудоустройство
Аннотация: Российская аспирантура характеризуется высокими показателями отсева. Многие исследователи связывают их со слабой финансовой поддержкой аспирантов и, соответственно, необходимостью работать во время обучения. Однако такие суждения опираются не на результаты исследований, а, скорее, на мнения экспертов, которые оперируют скудными статистическим данными и ссылаются на опыт отдельных знакомых кейсов. На базе проведенного в 2016 г. в ведущих российских вузах массового опроса аспирантов авторы оценивают масштабы и типы занятости аспирантов, а также опыт аспирантов, совмещающих деятельность в аспирантуре с работой. Проанализированы различия в восприятии аспирантами опыта обучения и в планах на будущее в зависимости от места трудоустройства, режима и содержания работы. Авторы приходят к выводу, что совмещение обучения в аспирантуре с трудовой занятостью может обогащать профессиональный опыт аспиранта и способствовать прогрессу в обучении, но только при условии соответствия содержания работы теме диссертационного исследования. Выделены основные риски совмещения учебы с работой. Результаты могут быть полезны при разработке мер по преобразованию аспирантуры как на вузовском, так и на общегосударственном уровне.


Доп.точки доступа:
Джафарова, Зибейда Илкин кызы (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)