Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивы общения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чеботникова, Т. А.
    Речевое общение как объект и предмет изучения [Текст] / Чеботникова Т. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 11. - С. . 75-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. ). - RUMARS-vogu05_000_011_0075_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- природа речевого общения -- общение -- речь -- речевое поведение -- речевое воздействие -- мотивы общения -- рассказы
Аннотация: Рассматривается общение с позиции теории деятельности. В центре внимания автора оказывается: природа речевого общения, факторы, определяющие его эффективность и успешность, а также намечаются пути и способы формирования навыков речевого общения.


Доп.точки доступа:
Телия \в. Н.\; Графова \г. А.\; Шахнарович \а. М.\; Фон, Гумбольдт В.; Конецкая \в. И.\; Куприн \а.\; Голсуорси \д.\

Найти похожие

2.


    Климкина, Е. А.
    Междисциплинарный подход к анализу механизмов нарушения речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Климкина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 121-122 (12 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дизонтогенез -- дошкольный возраст -- мотивы общения -- нарушения развития речи -- порождение речи -- речевые стимулы -- фольклорные формы
Аннотация: В статье рассмотрены понятия "речь", "связная речь", "текст" в контексте междисциплинарной проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза. Автор обосновывает, что малые фольклорные формы целесообразны для коррекции нарушения речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Особенности малых фольклорных форм, такие как лаконичность, повторы, параллельные конструкции, понятность и доступность словаря, наглядность образов, сочетание языковых и двигательных средств, простота рифмы, интонационная выразительность, эмоциональность, привлекают внимание ребенка, вызывают у него интерес, мотивируют стремление к развитию речевых функций в раннем и младшем дошкольном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)