Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивы агрессивного поведения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заслуженный деятель науки РФ; директор).
    Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников [Текст] / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 24-36. - Библиогр.: с. 36 (24 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность школьников -- восприятие педагогами причин агрессии -- гендерные особенности проявления агрессии -- мотивационная атрибуция -- мотивы агрессивного поведения
Аннотация: Представлены результаты эксперимента, в ходе которого учителя общеобразовательных школ должны были оценить вероятность различных мотивов, которые могут обусловливать проявление агрессии среди учащихся (мальчиков и девочек) разных возрастных групп (II, V, VII, IX, XI классов). Оценка проводилась по семибалльной шкале. Для оценивания агрессивности были предложены 33 мотивационные шкалы (невоспитанность, грубость, низкий уровень самоконтроля, демонстрация своего физического превосходства, желание показаться взрослым, чувство ревности к сопернику и др. ). В результате эксперимента выявлены мотивы, значимость которых актуализируется при интерпретации учителем агрессивного поведения учащихся на разных возрастных этапах развития школьников. С помощью факторного анализа выявлены устойчивые взаимосвязи отдельных мотивов, которые характеризуют своеобразные мотивационные доминанты, определяющие понимание учителем агрессивного поведения школьников.


Доп.точки доступа:
Фомиченко, Анна Сергеевна (аспирантка; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каширин, Владимир Петрович (кандидат психологических наук).
    Агрессивное поведение подростков: миф или реальность? [Текст] / В. П. Каширин, Д. С. Краснояров // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 69-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия -- дети подросткового возраста -- мотивы агрессивного поведения -- подростки -- подростковый возраст -- психодиагностические исследования -- самозащита подростков -- самоутверждение подростков -- управление агрессивным поведением
Аннотация: Рассмотрены психологические особенности детей подросткового возраста. В их числе выделена и проанализирована агрессия как характерная модель поведения подростков. Представлены данные психодиагностического исследования мотивов агрессии подростков. Показано, что ведущими среди них являются самоутверждение и самозащита. Дан анализ основных видов проявления агрессии. Выдвинута идея управления агрессивным поведением подростков с использованием данных психодиагностических исследований в интересах предупреждения и купирования его социально опасных проявлений и здорового психологического развития учащейся молодежи и ее адаптации к условиям конкурентного общества.


Доп.точки доступа:
Краснояров, Дмитрий Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)