Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Королев, О.

    Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления [Текст] / О. П. Королев // АПК: экономика, управление. - 2004. - N 12. - С. . 28-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-apke04_000_012_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 12. - С. 28-31. - apke04_000_012_0028_1, 12, 28-31
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   Экономика--Управление экономикой. Менеджмент

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Липецкая область

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
управление -- маркетинг -- мотивация потребителей -- мотивация -- потребители -- управленческая деятельность -- покупатели -- сбыт -- стратегия -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассмотрены характер управленческой деятельности, влияющий на выбор целей хозяйствующих субъевтов и отрасли, зависимость маркетинга от уровня притязаний потребителя. Дана классификация потребителей, их влияние на целеполагание предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Изучение потребителей туристских услуг [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 34-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0034_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
туристские услуги -- потребители туристских услуг -- мотивация потребителей -- экскурсионные услуги -- сегментация рынка -- рынок туристских услуг -- туристский продукт -- маркетинговые исследования -- покупательная ценность услуг
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг, которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций: анализ покупательской способности туристского продукта; сегментация туристского рынка услуг; мотивация потребителей туристских услуг.


Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 98-117 : табл., расч. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- лояльность потребителей -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей.


Найти похожие

4.


    Мешков, Алексей Александрович.

    Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании [Текст] / А. А. Мешков, М. В. Савчук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 306-313. - Библиогр.: с. 313 (18 назв. ). - Рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
леддеринг -- леддеринговые интервью -- интервью -- индивидуальная ценность -- страховой продукт -- карта принятия решения -- методология -- мотивация потребителей -- мотивы потребителей -- глубинные мотивы потребителей -- страховые компании
Аннотация: Статья знакомит с методологией проведения леддерингового интервью - одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя.


Доп.точки доступа:
Савчук, Михаил Викторович
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Куриленко, Юлия Валериевна.
    Психографическое сегментирование потребителей на рынке загородной недвижимости [Текст] / Ю. В. Куриленко // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 12. - С. 119-122 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Censydiam -- загородная недвижимость -- загородное жилье -- модель Censydiam -- мотивация потребителей -- недвижимость -- покупательское поведение -- психографическое сегментирование -- рынок загородной недвижимости -- рынок недвижимости -- сегментирование потребителей
Аннотация: Рассмотрена модель Censydiam, раскрывающая глубинные мотивации потребителей при совершении покупки загородной недвижимости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Батарин, А. А.
    Мотивация потребителя как элемент эффективной контрольной работы налоговых органов [Текст] / А. А. Батарин // Налоговая политика и практика. - 2023. - № 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.) . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
ККТ -- вознаграждения граждан -- гражданский контроль -- гражданско-правовая ответственность -- декларации -- денежные вознаграждения -- законы -- изменения в налоговом законодательстве -- кассовые чеки -- контрольно-кассовая техника -- мобильные приложения -- мотивация потребителей -- налоги -- налоговый контроль -- налогообложение -- налогоплательщики -- оперативный контроль -- потребители -- федеральные законы -- чеки -- штрафы -- электронные информационные услуги
Аннотация: Предлагается создание эффективного института гражданского контроля за применением ККТ, посредством закрепления на законодательном уровне системы вознаграждений за выявленное потребителем нарушение, при условии что налогоплательщик признал вменяемое правонарушение и добровольно уплатил штраф.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)