Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=морские челночные перевозки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кравчук, Алексей Андреевич (аспирант; внештатный научный сотрудник).
    Транспортно-логистические возможности Российской Арктики: современное состояние и перспективы развития [Текст] = Transport and logistics capabilities of the Russian Arctic: current state and prospects for development / А. А. Кравчук // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 4. - С. 113-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Арктическая зона--Арктическая зона Российской Федерации
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- международное сотрудничество -- морские челночные перевозки -- порто-франко режим -- режим порто-франко -- социально-экономическое развитие -- территории опережающего социально-экономического развития
Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса развития транспортно-логистических возможностей российской части Арктики. В работе представлена схема организации процесса перевозок по трассе Северного морского пути, основанная на применении челночных перевозок между двумя крупными логистическими хабами, расположенными при входе на морскую трассу. Автор предполагает, что исходя из природно-климатических характеристик, наиболее подходящими на роль арктических хабов портами являются Мурманск и Петропавловск-Камчатский, поскольку они оба относятся к категории незамерзающих морских портов. В статье представлен сравнительный анализ текущих транспортно-логистических возможностей указанных портов, а также выдвинут ряд предложений по их дальнейшему развитию с привлечением иностранных инвестиций. По мнению автора, наиболее эффективными мерами, предпринятыми Правительством Российской Федерации для привлечения иностранных инвестиций в целях развития транспортно-логистических возможностей порта Петропавловск-Камчатский, являются принятие решения о создании территорий опережающего социально-экономического развития и введение режима порто-франко. Результаты работы указывают на то, что применение концепции морских челночных перевозок в Арктике создает наиболее оптимальные условия для осуществления трансарктического судоходства по трассе Северного морского пути на круглогодичной основе. Кроме того, автор представил обоснование того, что успешное развитие арктического судоходства по трассе северного морского пути позволит Российской Федерации завершить формирование Единой общенациональной транспортной сети, которая, в свою очередь, обеспечит развитие обширных внутренних территорий Сибири и Дальнего Востока страны.


Доп.точки доступа:
Единая общенациональная транспортная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)