Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молодой специалист<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Емекеев, А. А.

    Адаптация молодого специалиста на предприятии: проблема и решения [Текст] / А. А. Емекеев // Регионология. - 2004. - N 4. - С. . 171-180. - Библиогр.: с. 180 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-regi04_000_004_0171_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 171-180. - regi04_000_004_0171_1, 4, 171-180
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
молодой специалист -- адаптация молодого специалиста -- кадры -- подготовка молодых специалистов -- производственная адаптация -- нефтяная отрасль
Аннотация: Для промышленного предприятия в новых экономических условиях актуальной проблемой является адаптация молодого специалиста, освоение им новых социальных ролей, формирование мотивационной сферы, восприятие себя и своего окружения в новой среде, приспособление к труду в организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лучкина, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Инновационные формы профессионального становления начинающего учителя в современной школе [Текст] / Лучкина Т. В. // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 2. - С. 132-138. - Библиогр.: с. 138 (21 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- начинающий учитель -- профессиональное становление -- молодой специалист -- компетентность -- интернатура -- наставничество -- коучинг -- школа -- средняя школа
Аннотация: Автор раскрывает сущность профессионального становления начинающего учителя и обосновывает значимость для данного процесса таких инновационных форм профессионального становления, как интернатура и наставничество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)