Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молекула ДНК<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Моделирование движения конформационных возмущений в молекуле ДНК с учетом действия РНК-полимеразы [Текст] / Ф. К. Закирьянов [и др.] // Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 14-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.)
УДК
ББК 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
ДНК -- РНК-полимераза -- бризеры -- движение конформационных возмущений -- дезоксирибонуклеиновая кислота -- конформационные возмущения -- модели молекул -- молекула ДНК -- нуклеиновые кислоты -- солитоны -- труды БашГУ
Аннотация: В работе исследована динамика движения конформационных возмущений в однородной и неоднородной моделях молекулы ДНК под воздействием РНК-полимеразы.


Доп.точки доступа:
Закирьянов, Ф. К.; Мельников, В. Ю.; Закирьянова, Г. Т.; Галина, Г. К.; Закирьянова, Л. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Возиянова, Наталья Юрьевна (доктор экономических наук; доцент).
    "Молекула ДНК" услуг дополнительного профессионального образования как элемент маркетинговой стратегии формирования имиджа [Текст] / Н. Ю. Возиянова, И. В. Чугункина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2019. - № 2. - С. 121-130. - Библиогр.: с. 128 (16 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДНК модели -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- имидж -- маркетинговые стратегии -- модели ДНК -- молекула ДНК -- услуги дополнительного образования
Аннотация: На основе анализа теоретических аспектов решения проблемы формирования маркетинговых стратегий учреждений дополнительного профессионального образования (ДПО) определено, что основными стратегиями формирования и развития имиджа ДПО должны стать организационно-институциональная, продуктовая, коммуникационная стратегии. При формировании продуктовой стратегии целесообразно основываться на реализации междисциплинарного и институционального подходов. Базовой моделью для разработки маркетинговых стратегий формирования имиджа услуг ДПО является именно продуктовая стратегия, в основу которой предложено поместить "молекулу ДНК" услуг ДПО. Основываясь на принципах новой институциональной экономической теории, определяющей подходы к формированию институтов как совокупности норм и правил, механизмов их реализации, гарантов и ответственности за их невыполнение, и учитывая ограниченную рациональность человека, обоснована необходимость учёта когнитивных и иных особенностей потребителей образовательных услуг, связанных с их ограниченной рациональностью, что должно проявиться в текстовом, визуальном и других аспектах восприятия ими услуг, предлагаемых учреждением ДПО.


Доп.точки доступа:
Чугункина, Ирина Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)