Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозг ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Масликова, Н. А.
    Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Кыргызстан
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- инновационные дошкольные учреждения -- материнские школы -- мозг -- мозг ребенка -- общинные детские сады -- психологическое сопровождение -- раннее детство -- раннее развитие
Аннотация: Статья посвящена опыту организации психологического сопровождения раннего развития детей в дошкольных учреждениях Кыргызстана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Николаева, Елена Ивановна (доктор биологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Функциональные роли нейронных сетей в раннем детском возрасте [Текст] / Е. И. Николаева // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 15-29. - Библиогр.: с. 24-29 (111 назв.). - References in Russian: р. 29 (2 names). . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
генетические особенности -- дети дошкольного возраста -- дефолтная сеть -- миелинизация -- мозг ребенка -- нейронные сети -- нейросети исполнительных функций -- развитие детей -- сети состояния покоя -- синаптогенез -- таламические сети
Аннотация: Развитие нервной системы ребенка в первые три года включает множество разнонаправленных процессов, влекущих за собой постоянное изменение структуры коннективности. На этот процесс оказывают влияние генетические особенности, события окружающей среды и нейропластические реакции на непосредственные потребности ребенка, которые совместно модулируют связь и коммуникацию между нейронами внутри отдельных областей и контуров мозга, а также в нем как в целостном органе. Последние достижения в области нейровизуализации и вычислительной нейробиологии, гистологические исследования и данные молекулярной биологии принципиально изменили понимание раннего развития мозга. Особый интерес представляет координация чрезвычайно сложного набора нейродинамических событий в незрелом мозге: нейронные сети создают различные конфигурации и функциональные события, опираясь на конечный набор генетически и физиологически имеющихся возможностей, при этом в значительной степени разворачиваясь по предсказуемой временнoй шкале развития. Гибкость и разнообразие данных конфигураций создают диалектику адаптации, обладающую повышенной уязвимостью на протяжении всего дошкольного детства. Возможности для адаптивных изменений в ходе развития нейронных сетей сами по себе динамичны, специфичны во времени, чувствительны к опыту, а также воздействию окружающей среды. Понимание процессов развития и организации функциональных свойств нейронных сетей требует междисциплинарного анализа, попытка которого производится в данной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)