Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель свободных искусств и наук<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макларен, Ингрид (PhD; координатор секции).
    Траектория внедрения программы WAC в преподавание естественных наук в Ямайском университете [Текст] / И. Макларен // Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С. 92-115 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 108-111 (55 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Ямайка

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- институционализация -- модель свободных искусств и наук -- развитие навыков письма
Аннотация: Описан опыт внедрения развития навыков письма на всем протяжении обучения (Writing across the Curriculum, WAC/Communication across the Curriculum, CAC) на факультете естественных наук Университета Вест-Индии. Результаты внедрения оцениваются на основании аналитических систем К. Энсона, а также У. Кондона и К. Ратц. Продвижение программы не вышло за рамки начального этапа, тем не менее ее участники смогли оценить преимущества внедрения WAC. Автор приходит к выводу, что на ход внедрения WAC оказывает существенное влияние социально-культурный и институциональный контекст этой деятельности. Для обеспечения успешности программ WAC недостаточно; движения только "сверху вниз" или "снизу вверх", оптимальным и эффективным решением является кoмбинирование направлений распространения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Pushkina, Darya B. (PhD, Associate Professor).
    Liberal Arts and Science University and the Global Challtnges of the 21 Century [Text] / Darya B. Pushkina // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 284-293. - Библиогр.: с. 291-293 (43 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобальные вызовы -- международные партнерства -- модель свободных искусств и наук -- университеты -- частные университеты
Аннотация: Рассматривается адаптация современного университета к глобальным вызовам XXI века на примере ведущего американского частного университета свободных искусств и наук - Рид Колледжа. Рассматриваются программа университета, преподавательский и студенческий составы. Исследуется информация о рабочих местах выпускников. Анализируются международные партнерства и их роль в подготовке выпускников к переходу в быстро меняющийся мир.


Доп.точки доступа:
Рид Колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)