Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модели формирования спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Максимова, Гос. ун-та упр-ия, г. Москва (асп. каф. "Управление в социальных и экономических системах").

    Особенности прогнозирования спроса на новый товар [Текст] / Ю. М. Максимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - рис. - N 3. - С. 3-12. - mrus06_000_003_0003_1, 3, 3-12
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- прогнозирование спроса -- потребительское поведение -- поведение потребителя -- модели формирования спроса -- формирование спроса
Аннотация: В статье автор рассматривает прогнозирование спроса на новый товар с учетом следующих факторов: критический уровень человеческого капитала, критическая пригодность товара, критический уровень дохода, критический уровень риска и наличие у потребителя свободного времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)