Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели социального поведения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Русанов, Виктор Алексеевич (доцент).
    Этнокультурная составляющая политических изменений в Российской Федерации [Текст] / В. А. Русанов // Власть. - 2013. - № 6. - С. 57-60. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.094 + 60.52
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Саратовская область
   Этнополитология

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
взаимовлияние культур -- культурная адаптация -- миграция населения -- модели социального поведения -- политическая адаптация -- политические процессы -- социальное поведение -- социальные изменения -- этническая культура
Аннотация: Изучается взаимное влияние политических факторов современности и моделей социального поведения, определяемых этнической культурой участников политических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Ежегодная научная конференция "Ананьевские чтения" [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 166-168 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- конференции -- коучинг -- модели социального поведения -- профессиональная деятельность -- профессиональное здоровье -- психологическое обеспечение -- психология менеджмента -- чтения
Аннотация: Краткая информация о ежегодной научной конференции "Ананьевские чтения", посвященной проблемам психологического обеспечения профессиональной деятельности. Состоялась 21-23 октября 2014 года в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Ананьевские чтения, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лубский, Р. А.
    Национально-государственная идентичность и модели социального поведения в современном российском обществе [Текст] / Р. А. Лубский // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 1. - С. 124-131. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
виды национально-государственной идентичности -- коллективное поведение -- модели социального поведения -- национально-государственная идентичность -- российская государственность -- социальное поведение -- социальные установки -- социальные ценности -- типы российской государственности
Аннотация: Рассматриваются различные виды национально-государственной идентичности, которые обусловливают воспроизводство нормативной и модальной моделей социального поведения. В настоящее время в изучении социального поведения наметилась тенденция, связанная с преодолением познавательной односторонности, с одной стороны, личностного и ситуационного, с другой - диспозиционного и культурологического подходов научного исследования. В русле этой тенденции социальное поведение человека уже не рассматривается как следствие давления социальной ситуации или индивидуальных черт его характера, его социальных ценностей, установок или культурной предрасположенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лубский, Роман Анатольевич.
    "Человек политический" и этатистско-патерналистическая модель социального поведения в современном российском обществе [Текст] = "Political person" is and statist-paternalistic model of social behavior in contemporary russian society / Р. А. Лубский // Философия права. - 2016. - № 4. - С. 20-24. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
модели социального поведения -- патернализм -- социальное поведение -- человек политический
Аннотация: Исследуется социальное поведение, которое в условиях повседневности не является рациональным, так как тот или иной тип социального поведения не сочетается с осознанными целями и установками людей. Высказывает мысль о том, что человек, оказываясь в социальной ситуации, повторяющейся с определенной периодичностью, реагирует на нее по-разному, реализуя при этом различные модели социального поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мартынов, Михаил Юрьевич (доктор политических наук; профессор).
    Редистрибутивная модель социального поведения и межэтническая конфликтность [Текст] / М. Ю. Мартынов, В. С. Пуртова // Социологические исследования. - 2017. - № 9. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
доступность услуг -- конфликтность -- коренные жители -- межэтническая конфликтность -- межэтническая ситуация -- местные -- мигранты -- модели социального поведения -- муниципальные образования -- приезжие -- социальное поведение -- удовлетворенность услугами
Аннотация: В статье рассматриваются причины межэтнической конфликтности. Авторы предлагают переосмыслить привычный подход к объяснению напряженности, возникающей между местным населением и иноэтничными мигрантами. Опираясь на данные исследования 2015 г., проведенного в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), они показали, что ухудшение межэтнической ситуации в регионе обусловлено не столько националистическими предрассудками, сколько социальными причинами. В основе настороженного или неприязненного отношения "местных" к "приезжим" лежит укоренившаяся в сознании первых ориентация на широкое использование социальных услуг, предоставляемых государством, – так называемая редистрибутивная модель социального поведения. В рамках этой модели вторые воспринимаются как конкуренты, ограничивающие для коренных жителей региона беспрепятственный доступ к указанным услугам. Полученные результаты позволили выделить три группы муниципальных образований ХМАО с разным уровнем межэтнической конфликтности и составить соответствующую карту округа, которая одновременно может рассматриваться и в качестве карты удовлетворенности доступностью и качеством услуг в социальной сфере.


Доп.точки доступа:
Пуртова, Виктория Сергеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беспалова, Анна Александровна.
    "Человек политический" и "человек экономический": ментальные программы и модели социального поведения в России [Текст] = "The political person" and "the economic person": mental programs and models of social behaviour in Russia / А. А. Беспалова, А. В. Лубский , Р. А. Лубский // Философия права. - 2017. - № 3. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (15 назв.) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- модели социального поведения -- нормативный тип личности -- правовые концепты -- социальное поведение -- человек политический -- человек экономический
Аннотация: Представлен сравнительный анализ характеристики основных нормативных типов личности в России и на Западе, которые исследуются в рамках концептов "человек политический" и "человек экономический". Авторы видят в них ценностные основания российской и западноевропейской идентификации.


Доп.точки доступа:
Лубский, Анатолий Владимирович; Лубский, Роман Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калинина, Людмила Львовна.
    Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе [Текст] / Людмила Л. Калинина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 3. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация общества -- духовные ценности -- модели социального поведения -- моральные ценности -- нравственные ценности -- реклама -- современное российское общество -- социальная ответственность -- социальная реклама -- социальное поведение -- функции рекламы -- этические ценности
Аннотация: Социальная реклама направлена на изменение моделей социального поведения и способствует гуманизации общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)