Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели потребительского поведения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ерофеев, Евгений Сергеевич.
    Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов [Текст] / Ерофеев Евгений Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кредитные продукты -- модели потребительского поведения -- покупки -- потребители -- потребительское поведение -- принятие решений -- продвижение кредитных продуктов
Аннотация: Поэтапное описание процесса принятия потребителем решения о покупке с использованием кредитного продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новикова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент).
    Программа лояльности как эффективный инструмент управления потребительским поведением в современных условиях [Текст] / Е. А. Новикова, О. Н. Козырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- методы стимулирования потребителей -- модели потребительского поведения -- покупатели -- потребители -- потребительское поведение -- программа лояльности
Аннотация: Специфика моделей потребительского поведения, реализуемых покупателями, существующий уровень конкуренции в сетевой розничной торговле требуют от торговых предприятий адаптировать к специфике внешней среды формы воздействия на целевую аудиторию. В статье на основе результатов исследований компаний Nielsen и GfK "Русь" изучена специфика потребительского поведения россиян в современных условиях. На основании особенностей, характеризующих покупательское поведение россиян в сложившихся экономических условиях, авторами выделены черты основных стратегий потребительского поведения. Определены основные элементы современной программы лояльности, сформулированы требования, которым должна соответствовать эффективная программа по формированию лояльности покупателей.


Доп.точки доступа:
Козырева, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Nielsen, компанияGfK "Русь", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)