Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели открытых инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кривошапко, С. А. (асп.).
    Трактовка поведения инновационных организаций с позиции модели открытых инноваций [Текст] / С. А. Кривошапко // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 31. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.011 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
инновационные организации -- поведение инновационных организаций -- модели открытых инноваций -- инновационная продукция -- эконометрические модели
Аннотация: На основе данных об объемах выпуска инновационной продукции и затратах, построены эконометрические модели и определен тип поведения инновационных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кильдияров, Б. М. (аспирант).
    Место инноваций в корпоративной стратегии крупных компаний [Текст] / Б. М. Кильдияров // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 1. - С. 159-162. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- интегрированные компании -- корпоративные стратегии -- модели открытых инноваций -- радиоэлектронная промышленность
Аннотация: Крупным российским компаниям предлагается принципиально новый план корпоративной стратегии, предусматривавший в перспективе превращение объединения предприятий (холдинга) из производителя аппаратного обеспечения в поставщика интегрированных интеллектуальных ИТ-сервисов. В этой связи необходимо развивать современные формы и практики активного использования новой бизнес-модели «открытых инноваций».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации [Текст] / Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 184-196. - Библиогр.: с. 195-196 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- компании -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая кастомизация -- маркетинговые технологии -- массовая кастомизация -- модели открытых инноваций -- позиционирование компаний -- потребительское поведение -- продукция -- рыночная сегментация -- теория позиционирования -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности использования компаниями методов теории позиционирования в условиях современного рынка и изменения поведения всех его субъектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)