Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели глобального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (д-р филос. наук).
    Феномен образования в глобально-эволюционном ракурсе [Текст] / А. Д. Урсул, Т. А. Урсул // Политика и общество. - 2010. - N 4 (70). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование -- феномен образования -- эволюционные процессы -- глобализация образования -- глобальное образование -- глобальные знания -- модели глобального образования -- устойчивое развитие -- мировой образовательный процесс -- ноосферный интеллект -- ноосферное образование -- экологическое образование -- антропогенные кризисы
Аннотация: Рассматриваются перспективные модели глобального образования, ориентированные на эффективное содействие выходу из общепланетарного антропогенного кризиса.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (д-р филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Становление образования глобального мира [Текст] = The establishment of education of the global world / Урсул А. Д. // Век глобализации. - 2019. - № 2 (30). - С. 49-60. - Библиогр.: с. 58-60 (31 назв.). - Сноски . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 17 + 74.04
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--США--Великобритания; Япония; Корея

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- американские ученые -- вузы -- глобализация образования -- глобалистика -- глобальное образование -- глобальные исследования -- глобальные проблемы -- глобальные процессы -- интегративные тенденции -- кластеры глобального знания -- междисциплинарность -- международные организации -- модели глобального образования -- образование глобальное -- образовательная глобалистика -- организации -- развитие -- русские ученые -- трансформации образовательного процесса -- университеты -- устойчивое развитие -- ученые -- форумы -- цивилизации
Аннотация: В статье ставится цель выявить основные интегративные характеристики и черты в формах и содержании глобальных эволюционных процессов в образовании, где разворачиваются интегративные тенденции, связанные с глобально-эволюционными изменениями цивилизации и ее взаимодействия с природой. Отмечается, что глобализация образования ориентирована в основном на формально-организационные способы интеграции различных систем и форм образования. Статья отражает необходимость выявления в ходе научного дискурса значения и роли глобальных исследований в науке и разработки общей концепции глобального образования.


Доп.точки доступа:
Вернадский, В. И. (русский и советский ученый; естествоиспытатель; мыслитель; общественный деятель ; 1863-1945); Хенви, Р. (американский ученый); Боткин, Дж. (американский ученый); ЮНЕСКО, международная организация; Университет штата Калифорния; Университет ХитоцубасиФакультет глобальных процессов МГУ имени В. В. Ломоносова; Римский клуб, международная общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)