Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование продвижения товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Иванов, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках [Текст] / В. В. Иванов, Р. В. Шлычков // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 7. - С. 49-59 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
геотаргетинг -- международные программы лояльности -- моделирование продвижения товаров -- цифровая экономика
Аннотация: В статье предложена комплексная модель формирования международных программ лояльности клиентов в условиях трансграничных рынков, в основе которой используются принципы предиктивного сценарного моделирования, геотаргетинга и коэффициентного анализа, необходимые для принятия стратегических решений.


Доп.точки доступа:
Шлычков, Роман Вадимович (бакалавр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)