Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многосторонние рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чурилов, А. Ю.
    Правовое регулирование конкуренции на рынках товаров с нулевой ценой [Текст] / А. Ю. Чурилов // Хозяйство и право. - 2019. - № 6. - С. 119-128. - Библиогр.: с. 128 (32 назв.) . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное регулирование -- безвозмездность товаров -- бизнес-модели -- зарубежный опыт -- комплементарные товары -- конкуренция -- многосторонние рынки -- рынки товаров -- товары с нулевой ценой
Аннотация: Рассматриваются основные бизнес-модели, используемые для получения прибыли при распространении товаров с нулевой ценой: связывание, многосторонний рынок, комплементарные товары, freemium. Делается вывод о том, что нулевая цена не означает безвозмездности товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаститко, Андрей Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор).
    Эффекты становления и функционирования многосторонних рынков: подходы к исследованию [Текст] / А. Е. Шаститко, О. А. Маркова // Общественные науки и современность. - 2019. - № 3. - С. 52-64 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.2 + 65.011
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
виды платформ -- координационные эффекты -- многосторонние рынки -- распределительные эффекты -- рыночная конкуренция -- сетевые эффекты -- цифровая экономика -- экономические агенты
Аннотация: В статье на основе определения особенностей игроков на многосторонних рынках предложен подход к анализу их координированных и распределительных эффектов. Показано, что различия в оценках этих эффектов могут быть связаны с различиями в распределительных эффектах, а также с тем, какой интервал выбран для исследования.


Доп.точки доступа:
Маркова, Ольга Анатольевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антипина, Ольга Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Сколько стоит цифра? О природе цены благ в цифровой экономике [Текст] / О. Н. Антипина // Общественные науки и современность. - 2019. - № 5. - С. 5-16 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
двусторонние рынки -- многосторонние рынки -- стоимость -- ценность -- цифровая ценность -- цифровая экономика
Аннотация: Статья посвящена теоретическим и прикладным аспектам фундаментальной теории ценности, стоимости и цены, которые приобретают актуальность в условиях цифровой экономики. Показано, что специфической особенностью ценности бумаг, создаваемых в цифровых платформенных бизнес-моделях, становится как привязка к издержкам, так и обусловленность действиями человека под влиянием субъективных мотивов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаститко, Андрей Евгеньевич.
    Старый друг лучше новых двух? [Текст] : подходы к исследованию рынков в условиях цифровой трансформации для применения антимонопольного законодательства / А. Е. Шаститко, О. А. Маркова // Вопросы экономики. - 2020. - № 6. - С. 37-55. - Библиогр.: с. 52-55 (50 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 67.401.14
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Право

   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольная политика -- косвенный сетевой эффект -- многосторонние рынки -- ошибки второго рода -- ошибки первого рода -- платформы -- продуктовые границы рынка -- тест гипотетического монополиста
Аннотация: Цифровая трансформация привела к изменению бизнес-моделей многих традиционных участников рынка. Появились новые участники и новые рынки - платформы и многосторонние рынки, возникновение и функционирование которых тесно связано с косвенными сетевыми внешними эффектами. Адекватны ли существующие нормы антимонопольного законодательства и связанные с его применением инструменты экономического анализа задачам исследования экономических отношений с участием цифровых платформ? В данной работе рассмотрены преимущества разных подходов к ответу на этот вопрос в контексте применения теста гипотетического монополиста (ТГМ). С точки зрения вероятности появления в результатах ТГМ ошибок предпочтительнее анализировать трансакционные платформы с эффектом переноса цен и нетрансакционные платформы без услуги подбора по соответствию (мэтчинга). При этом нетрансакционные платформы без услуги такого подбора предпочтительнее исследовать в терминах нескольких связанных рынков. Существующего инструментария теории отраслевых рынков пока недостаточно, чтобы с уверенностью делать выводы о невозможности манипулировать результатами тестов на определение границ рынка со стороны регулятора и компаний.


Доп.точки доступа:
Маркова, Ольга Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антипина, Ольга Николаевна (доктор экономических наук).
    Платформы как многосторонние рынки эпохи цифровизации [Текст] / О. Н. Антипина // Мировая экономика и международные отношения. - 2020. - Т. 64, № 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
интернет вещей -- компьютерные платформы -- многосторонние платформы -- многосторонние рынки -- мэтчинговые платформы -- платежные системы -- платформенные бизнес-модели -- сервисы мультимедиа -- сетевые экстерналии -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые платформы
Аннотация: Проанализированы особенности платформенных бизнес-моделей как специфический формат многосторонних рынков в цифровой экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Егорова, Мария Александровна (доктор юридических наук; профессор).
    Современные проблемы анализа товарных рынков для целей антимонопольного регулирования [Текст] / М. А. Егорова, Е. С. Хохлов // Актуальные проблемы российского права. - 2021. - Т. 16, № 1. - С. 111-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ товарных рынков -- антимонопольное регулирование -- большие данные -- дифференцированные товары -- инновационные рынки -- конкуренция -- многосторонние рынки -- сетевые эффекты -- товарные рынки -- экономический анализ
Аннотация: Поднимается ряд проблем, связанных с анализом состояния конкуренции на товарных рынках в современных условиях. В частности, детально рассматриваются особенности определения рынка применительно к дифференцированным товарам, многосторонним рынкам и цифровым платформам, инновационным товарам. Дается характеристика роли больших данных при анализе рынка, в том числе ситуаций, в которых они могут нанести ущерб конкуренции, и их влиянию на права потребителей.


Доп.точки доступа:
Хохлов, Евгений Сергеевич (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Праневич, А. А. (доктор экономических наук ; профессор).
    Глобальное конкурентное пространство: новые условия, источники монополизации и возможности регулирования [Текст] / А. А. Праневич // Белорусский экономический журнал. - 2021. - № 1. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 20-21 (28 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное регулирование -- глобальное конкурентное пространство -- источники монополизации -- многосторонние рынки -- сетевые эффекты -- цифровая трансформация -- цифровое неравенство -- цифровые платформы
Аннотация: Рассматриваются вопросы динамических изменений характера и форм конкурентного взаимодействия, вызванных технологическим развитием, цифровизацией, появлением новых моделей ведения бизнеса и функционированием сетевых структур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андронова, Екатерина Сергеевна.
    Влияние цифровых многосторонних платформ на выживаемость фирм отрасли розничной торговли [Текст] / Е. С. Андронова, А. И. Рей, Г. Р. Акжигитова // Вопросы экономики. - 2021. - № 8. - С. 93-122. - Библиогр.: с. 119-122 (58 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.42 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
анализ выживаемости -- многосторонние рынки -- розничная торговля -- российская экономика -- цифровые многосторонние платформы
Аннотация: Анализируется выживаемость компаний сферы розничной торговли в период распространения цифровых многосторонних платформ: информационного агрегатора Яндекс. Маркет, маркетплейса Wildberries, интернет-гипермаркета Ozon и платформы классифицированной рекламы Avito. Для построения графика выживаемости использована непараметрическая оценка функции выживаемости цензурированных данных Каплана-Мейера по основным сегментам отрасли. Для оценки влияния распространения платформ и проверки гипотез об их влиянии на выживаемость фирм разных размеров и разных продуктовых категорий применена модель пропорциональных рисков Кокса с изменяющимися во времени переменными для анализа выборки, состоящей из 130 тысяч компаний. Платформы-агрегаторы Яндекс. Маркет и Wildberries повышают вероятность выживаемости фирм, а платформы-"трансформаторы" Ozon и Avito оказывают негативное влияние на выживаемость фирм отрасли.


Доп.точки доступа:
Рей, Алексей Игоревич; Акжигитова, Галия Рустамовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Леваков, Павел Александрович (младший научный сотрудник).
    Оценка эффекта эксклюзивности на многосторонних рынках: эмпирическое исследование рынка видеоигр [Текст] / П. А. Леваков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2023. - № 3. - С. 68-84 : табл. - Библиогр.: с. 82-83. - Примечания в сносках. - Приложение: табл.
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- многосторонние рынки -- объемы продаж -- рынок видеоигр -- цифровые платформы -- эксклюзивность
Аннотация: В статье рассматривается рынок видеоигр, чья значимость в мировой экономике в последние десятилетия возрастала. Эмпирически оценивается, как эксклюзивность влияет на совокупные продажи видеоигр на представленных на рынке платформах, а также на продажи отдельных видеоигр. В качестве дополнительной контрольной переменной также учитывается возрастной рейтинг представленных видеоигр, который не рассматривался в предыдущих работах. На основе результатов оценки эконометрической модели делается вывод о том, что для платформ на рынке видеоигр выгодно увеличивать долю эксклюзивных контрактов, но эта связь характеризуется убывающей отдачей от масштаба.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)