Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многосторонние платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Антипин, Даниил Михайлович (ассистент).
    Механизм развития бизнеса многосторонних платформ [Текст] / Д. М. Антипин ; рец. Е. Н. Горлачевой // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 1. - С. 394-402 : 1 рис. - Библиогр.: с. 401-402 (22 назв.). - Рец. Горлачевой Е. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
двусторонние рынки -- интернет-платформы -- многосторонние платформы -- стратегии развития платформ -- цифровая экономика
Аннотация: В работе описаны ключевые подходы организации бизнеса для работы на двусторонних рынках. Рассмотрены вопросы оптимизации структурной модели многосторонней платформы в соответствии со стадией ее формирования и условиями ее работы. Произведен синтез инструментария стратегий развития бизнеса платформ с целью создания единого интегрированного механизма. Проведены анализ возможностей, преимуществ, рисков применения его составляющих инструментов и критериальная оценка целесообразности их использования.


Доп.точки доступа:
Горлачева, Е. Н. (кандидат экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Устинова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Бизнес-модели индустрии сервиса в условиях цифровизации экономики [Текст] / Устинова О. Е. // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 3. - С. 743-756. - Библиогр.: с. 754-755 (16 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- бизнес-моделирование -- индустрия сервиса -- многосторонние платформы -- сервисные компании -- сервисные услуги -- цифровая экономика -- цифровизация экономики
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к бизнес-моделированию в сервисных компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антипина, Ольга Николаевна (доктор экономических наук).
    Платформы как многосторонние рынки эпохи цифровизации [Текст] / О. Н. Антипина // Мировая экономика и международные отношения. - 2020. - Т. 64, № 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
интернет вещей -- компьютерные платформы -- многосторонние платформы -- многосторонние рынки -- мэтчинговые платформы -- платежные системы -- платформенные бизнес-модели -- сервисы мультимедиа -- сетевые экстерналии -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые платформы
Аннотация: Проанализированы особенности платформенных бизнес-моделей как специфический формат многосторонних рынков в цифровой экономике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рожкина, Вероника Сергеевна (студент магистратуры).
    Количественная оценка перекрестных сетевых эффектов для нетрансакционных платформ [Текст] / В. С. Рожкина, С. В. Голованова, Д. В. Корнеева // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 4. - С. 17-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37-38. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- количественные методы -- многосторонние платформы -- оценка спроса -- перекрестные сетевые эффекты
Аннотация: Анализ перекрестных сетевых эффектов необходим ввиду невозможности их непосредственного наблюдения и с целью учета влияния перекрестных сетевых эффектов на значения всех тестов в конкурентной политике, ценовой практике и оценке слияний. В статье обобщается опыт количественной оценки перекрестных сетевых эффектов для нетрансакционных платформ, систематизированы методы оценки перекрестных сетевых эффектов (системы регрессионных уравнений, особенности сбора статистической информации, контрольные переменные), применявшиеся при исследовании взаимного влияния аудитории медиаресурсов (газет, журналов, телевизионных каналов) и рекламы. Результаты анализа отражают техническую реализуемость данной задачи и предъявляемые к исходным данным и компетенциям эксперта в области применения количественных методов анализа. В статье также обобщены результаты эмпирических оценок, которые в большинстве случаев согласуются с предсказаниями теории о знаке (направлении) перекрестных сетевых эффектов.


Доп.точки доступа:
Голованова, Светлана Викторовна (доктор экономических наук; профессор); Корнеева, Дина Владиславовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)