Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=многостороннего образования теория<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; доцент).
    Эволюция взглядов зарубежных педагогов на развитие личности учащихся: от И. Гербарта до конструктивизма [Текст] = Evolution of the views of foreign teachers on the development of the personality of students: from I. Herbart to constructivism / А. К. Савина // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 61-67 : портр. - Библиогр.: с. 66-67 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
конструирование познавательной деятельности -- конструктивистская дидактика -- междисциплинарные исследования -- многостороннего образования теория -- педагогический конструктивизм -- процесс обучения -- творческое развитие личности -- теория многостороннего образования -- философия бихевиоризма -- эмоциональное развитие личности
Аннотация: В статье представлены эволюционные изменения взглядов на роль образования в формировании многосторонне развитой личности учащегося, произошедшие в мировой педагогической мысли с конца XIX до первой половины XX века, прослежена идеология гербартианства, проповедовавшая передачу учащимся готовых знаний, рассмотрены положения реформаторской педагогики от философии бихевиоризма, до философии конструктивизма, согласно которой человек на протяжении всей жизни конструирует собственное понимание окружающего мира.


Доп.точки доступа:
Гербарт, И. Ф. (немецкий педагог ; 1776-1841); Оконь, В. (польский педагог ; 1914-2011)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)