Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многоканальное банковское обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сапожников, Михаил.
    Михаил Сапожников: "Уровень готовности российских банков к внедрению CRM серьезно вырос" [Текст] / М. Сапожников // Банковские технологии. - 2007. - N 11. - С. 50-52
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- банки -- кредитные учреждения -- CRM-системы -- банковские услуги -- многоканальное банковское обслуживание -- call-центры -- банковские бизнес-процессы -- бизнес-процессы
Аннотация: Интервью менеджера по проектам компании AT Consulting Михаила Сапожникова об увеличении потребностей российских банков в CRM-системах, влиянии их на действующие бизнес-процессы банка. Рассмотрены типичные ошибки при реализации стратегии многоканального обслуживания.


Найти похожие

2.


    Мосин, Александр.
    Банковские гаджеты. Банк 2. 0 [Текст] / Александр Мосин // Банковские технологии. - 2010. - N 8. - С. 40-41
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- кредитные учреждения -- технические устройства -- гаджеты -- многоканальное банковское обслуживание -- гаджет-каналы -- дистанционное банковское обслуживание
Аннотация: О гаджет-каналах GEMENI как одном из способов дистанционного банковского обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сиркин, Александр.
    Многоканальность с человеческим лицом [Текст] / Александр Сиркин // Банковские технологии. - 2017. - № 1/2. - С. 76-77
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- каналы коммуникации банка -- многоканальное банковское обслуживание -- сегментация банковских клиентов -- системы управления взаимоотношений с клиентами
Аннотация: О каналах взаимодействия банков с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)