Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мировой туристический рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Балюк, Н. А.
    Брендовые туры как фактор развития межрегионального туризма: к проблеме импортозамещения [Текст] / Н. А. Балюк // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 3. - С. 127-129. - Библиогр.: с. 129 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.263 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

   Экономика туризма--Россия--Северо-Кавказский регион

Кл.слова (ненормированные):
брендовый маршрут -- импортозамещение -- межрегиональный туристский кластер -- мировой туристический рынок -- региональный туристический рынок -- специализация туризма -- туризм -- туристско-рекреационный потенциал -- устойчивое развитие экономики
Аннотация: Рассматриваются ключевые проблемы и перспективы развития туризма, как отраслевого сегмента экономики Южного федерального округа в условиях импортозамещения; актуализируется целесообразность создания новой организационно-территориальной структуры - интегрированного межрегионального туристского кластера на туристско-рекреационном потенциале субъектов Южного федерального округа; определяется механизм включения туристско-рекреационного потенциала субъектов ЮФО в международные брендовые маршруты.


Доп.точки доступа:
"Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы", международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)