Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мировой опыт ииследований<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Груничева, Ирина Геннадьевна (научный сотрудник).
    Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики [Текст] : обзор мирового опыта / И. Г. Груничева, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 30-63 : 5 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (23 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США--Великобритания--Канада; Китай (Шанхай); Южная Корея; Нидерланды; Испания; Ирландия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательная политика -- национальные программы -- проблемные школы -- низкие образовательные результаты -- мировой опыт ииследований -- образовательные реформы -- финансовая поддержка школ
Аннотация: Сегодня в ведущих странах мира проблема формирования сегмента школ, показывающих низкие образовательные результаты, в которых концентрируются учащиеся из семей с низким социально-экономическим статусом, осознана как одна из ключевых проблем образовательной политики. Описаны основные подходы и инструменты решения проблемы, используемые в рамках национальных стратегий. Его актуальность обусловлена появлением темы поддержки школ. Мировой опыт исследований и практических интервенций в рассматриваемой области может оказаться полезным для отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)