Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=микротаргетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Роговский, Евгений (ведущий эксперт; кандидат экономических наук).
    Выборы в США: успех технологических инноваций [Текст] / Е. Роговский // Международная жизнь. - 2017. - № 3. - С. 108-122 : диагр. - Библиогр.: с. 120-122 (20 назв.)
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология--США, 2016 г.
   Избирательные кампании--США, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
SEME -- search engine manipulation effect -- Интернет -- американские инновационные технологии -- дискредитация выборов -- избирательный процесс -- инновационные ИКТ -- инновационные информационно-коммуникационные технологии -- киберпространство -- корпорации -- манипуляции поискового механизма -- микротаргетинг -- предвыборные стратегии -- президентские выборы -- современные информационные технологии -- социальные сети -- терроризм -- террористы -- технологии манипуляции -- технология микротаргетирования -- эффект манипуляции -- эффект тенденциозного ранжирования
Аннотация: Последняя президентская избирательная схватка в США, по существу, отняла у рядовых американцев право на тайное голосование, нанесла колоссальный ущерб всей системе американской демократии, дискредитировала ее, наглядно продемонстрировала, что против американского народа изнутри было применено самое современное информационное оружие, подрывающее веру избирателей в совместимость принципов демократии и Интернета.


Доп.точки доступа:
Клинтон, Х.; Обама, Б. (сорок четвертый американский президент (2009-2017)); Трамп, Д. (президент США); Корпорация "Facedook"; "Facedook", корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Котляров, Максим Васильевич (историк).
    Динамика публичной сферы в фокусе технологий анализа открытых данных [Текст] / М. В. Котляров // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2017. - № 4 (114) (июль-август). - С. 67-80. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 60.561.3 + 76.0
Рубрики: Социология
   Политическая социология

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- видеоблогеры -- интернет-сервисы -- информационно-коммуникативные технологии -- кибероптимисты -- киберпространство -- киберскептики -- коммуникативный стиль -- личные данные пользователей -- микротаргетинг -- мониторинг социальных сетей -- открытые данные -- политические процессы -- публичная сфера -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются интеллектуальные дискуссии последних лет между кибероптимистами и киберскептиками на предмет оценки влияния информационно-коммуникационных технологий на политические процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скрипка, Иван Романович.
    Электронные СМИ и социальные сети в политике: европейский опыт [Текст] / Иван Романович Скрипка // Современная Европа. - 2021. - № 4. - С. 184-193 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 32.973.202 + 66.04 + 67.401.11 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

   Политика. Политология

   Политическая деятельность--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- СМИ-онлайн -- блоги -- веб-сайты -- вмешательство в выборы -- выборы -- законодательство -- избирательный процесс -- интернет-ресурсы -- микротаргетинг -- новые СМИ -- новые медиа в политическом процессе -- онлайновые СМИ -- протесты -- регулирование информации в интернете -- ресурсы интернет -- социальные сети -- средства массовой информации -- фейковые новости -- цифровизация -- цифровое законодательство -- цифровые приложения -- электронная торговля -- электронные СМИ
Аннотация: В статье проанализирована взаимосвязь политического процесса и развития "новых" средств массовой информации, под которыми подразумевают, прежде всего, социальные сети. Электронные медиа стали вызовом для сложившихся отношений в мировой и региональной политике. В связи с этим ряд государств (Белоруссия, Россия, Великобритания) и надгосударственные структуры (Европейская комиссия, ООН) вырабатывают цифровое законодательство для контроля за онлайн-пространством. Многие европейские политики и политические партии активно используют интернет-ресурсы и микротаргетинг для привлечения избирателей. Задача правительств и исследователей в этой сфере заключается в том, чтобы выявить плюсы и минусы наступившей "цифровой эры" и разработать план интеграции новых технологий в привычный политический процесс. Сделан вывод, что страны Евросоюза и другие государства находятся на стадии разработки единых правил регулирования интернета, а тенденция к формированию единого правового поля сочетается с принятием законодательства на национальном уровне, поскольку данная сфера затрагивает вопросы безопасности и суверенитета.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз \европейская комиссия\; Европейская комиссия Европейского Союза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сиротов, Павел Андреевич (аспирант).
    Применение инструментов микротаргетинга в формировании общественно-политических процессов [Текст] / П. А. Сиротов // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 5. - С. 156-158. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- микротаргетинг -- общественно-политические процессы
Аннотация: Последнее время микротаргетинг получает большое распространение и входит в жизнь каждого из граждан, являющихся активными пользователями Интернета. Однако, в настоящее время, представлено не так много статей и иных научных работ, в которых бы раскрывалась тема микротаргетинга, хотя данный инструмент продвижения уже давно перестал быть локальным и перешел в категорию инструментов, которые охватывают уже практически весь мир. Многие из людей при этом понимают, что происходят манипуляции, настраивающие их на необходимость принятия определенных, требуемых от них решений. Но возникает вопрос, как осуществляется процесс микротаргетинга? Какие составные части он имеет и насколько широкие возможности он дает для избирательных кампаний, государственных органов и политических партий?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)