Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=микрообучение<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Ниязбаева, Н. Н.
    Рефлексивные методы обучения в процессе повышения квалификации педагогов-практиков [Текст] / Ниязбаева Н. Н. // Методист. - 2013. - № 5. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аутоскопия -- высшее образование -- диалогическое общение -- дополнительное образование -- микрообучение -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- программы профессиональной переподготовки -- профессиональная рефлексия -- рефлексивно-деловые игры -- рефлексивное наблюдение -- рефлексия -- самоанализ -- тренинги -- школьное образование
Аннотация: О процессах самопознания преподавателя и обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Когнитивные подходы к построению микрообучения [Текст] / М. П. Карпенко, В. А. Басов, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информация -- когнитивные подходы -- концепты -- микрокурсы -- микрообучение -- обучение
Аннотация: Время является основным лимитирующим фактором современной действительности, и разрешением противоречия между все большим объемом поступающей информации и временем, отведенным на освоение образовательной программы, может стать формат микрообучения. На основе когнитивного подхода показано, что базовую основу содержания микрокурса должно составлять текстовое представление информации, содержащей не более семи понятий. Время освоения микрокурса определяется сложностью концептов, его образующих.


Доп.точки доступа:
Басов, В. А. (кандидат физико-математических наук); Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Десять горячих вопросов директоров об отпусках педагогов этим летом [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 5. - С. 78-83. - 2 прил. . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- кадровая работа -- коллективы -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- отпуска -- работники -- ситуации
Аннотация: В статье - ответы на вопросы директоров об отпусках. Бывают ситуации, когда педагог работает у вас недавно, пришел по совместительству, а организовать его отпуск нужно. Вам не придется самостоятельно разбираться в тонкостях. Прочитайте ответы и сообщите о них работникам. Сначала проверьте себя, ответьте на вопросы. Затем сверьтесь с правильными ответами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Семь вопросов педагогов об аттестатах [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 6. - С. 42-46. - 1 прил. . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
аттестаты -- вопросы педагогов -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- работа с документами
Аннотация: Предлагаем потренироваться - выбрать тот вариант ответа, который отвечает на вопрос педагога об аттестатах. Так вы сможете подготовиться ко всем неожиданным вопросам заранее. Прочитайте вопрос от педагога. Выберите правильный вариант ответа и поставьте галочку в квадратике. Ниже читайте комментарии к правильным ответам. В конце - пройдите итоговый тест.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Как сообщить педагогу об изменении учебной нагрузки и избежать конфликта и угроз [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 6. - С. 58-63. - 1 прил. . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
кадровая работа -- конфликты -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- отпуска по уходу за ребенком -- педагоги -- совместительство -- учебная нагрузка
Аннотация: В статье - об острых вопросах, которые педагоги могут задать вам, когда изменится их учебная нагрузка. Вам может быть тяжело сформулировать сразу ответ, поэтому подготовьтесь заранее, чтобы избежать конфликтов и угроз. Прочитайте реплику педагога, а затем выберите верный вариант ответа. Ниже - разбор правильных ответов. Он поможет правильно ответить на вопросы. В конце пройдите итоговый тест.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Форматы обучения, которые можно включить в программу наставничества [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 6. - С. 80-82 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гибридный формат обучения -- индивидуальный формат обучения -- микрообучение -- непрерывное обучение -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- форматы обучения
Аннотация: В статье - пять форматов обучения, которые можно использовать в школе. Вы сможете понять, какие форматы обучения подойдут для педагогов вашей школы. А также узнаете, в каких случаях формат будет бесполезным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпенко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Микрообучение: преимущества и ограничения [Текст] / О. М. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- микрокурсы -- микрообучение -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- система образования -- трансформация -- трансформация обучения -- цифровая трансформация
Аннотация: Раскрывается сущность формата микрообучения в условиях цифровой трансформации образования, анализируются технологические и психологические причины его широкого использования. Рассмотрены преимущества и ограничения такого формата, определяющие его место в системе образования. Показано, что микрообучение не сможет в ближайшем будущем стать полноценной заменой образованию в вузе, но предлагает жизнеспособное дополнение к более трудоемким и формализованным способам обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Летние отпуска - 2022. Проблемные ситуации и их решения [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 7. - С. 60-65 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
денежная компенсация -- заявление на отпуск -- летние отпуска -- оплата отпуска -- отпуска работников -- стаж на отпуск
Аннотация: Чтобы отправить работников в отпуск и не столкнуться с конфликтами, решите четыре проблемные ситуации. Первая - какой период не включать в стаж на отпуск. Вторая - срок, в течение которого надо оплатить отпускные. Третья - кому можно заменить отпуск денежной компенсацией. И четвертая - в каких случаях необходимо требовать заявление на отпуск у работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Что проверить на пищеблоке в школе перед визитом Роспотребнадзора [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 7. - С. 28-32 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
пищеблоки -- посуда -- хранение продуктов -- школы
Аннотация: Чтобы не нашли нарушения санитарных правил и гигиенических нормативов на пищеблоке, проведите ревизию. Предлагаем вам тренажер, чтобы проверить пищеблок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Где и как разместить флаг в школе без штрафов и претензий [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 9. - С. 18-23 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
размещение флага -- тесты -- флаги -- школы
Аннотация: Предлагаем вам ответить на вопросы о правилах размещения флага.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Четыре конфликтных вопроса по школьному расписанию: как успокоить педагогов [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 9. - С. 42-45 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- расписание уроков -- тесты -- школы -- школьное расписание
Аннотация: Предлагаем острые вопросы, которые педагоги могут задать вам, когда ознакомятся с расписанием. В комментариях - разбор верных ответов. Также пройдите итоговый тест.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Практикум, чтобы проверить разделы образовательных программ [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 8. - С. 68-74 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- образовательные программы
Аннотация: Воспользуйтесь тренажером, чтобы поработать с изменениями в разделах ООП из-за новых ФГОС-2021. Так вы узнаете, как правильно проверять разделы и что в них включать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук).
    Микрообучение – из бизнеса в образование: перспективное направление развития дидактики [Текст] / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, Н. Ф. Родичев // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 9. - С. 43-68 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62-68 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- дидактика -- корпоративное образование -- электронное обучение
Аннотация: Микрообучение - один из современных трендов в образовании, обеспечивающий высокую мотивацию и вовлеченность обучающихся, быстрое и прочное усвоение заданных образовательных результатов, связь теории и практики, доступность и гибкость обучения. В статье представлен круг вопросов, подлежащих первоочередному разрешению для развития теории образования, дидактики и методики в контексте идеи микрообучения. Цель статьи - представление научного подхода к оценке возможностей адаптации накопленного опыта использования микрообучения в массовой образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук); Родичев, Николай Федорович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дмитрик, Николай Андреевич.
    Антиклиника как формат конструктивного юридического образования [Текст] / Николай Андреевич Дмитрик // Закон. - 2023. - № 1. - С. 31-44 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 43-44 (15 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антиклиники -- высшее юридическое образование -- коннективизм -- конструктивизм -- микрообучение -- педагогический дизайн
Аннотация: Статья посвящена преодолению кризиса российской правовой системы в условиях цифровой трансформации. За основу анализа берется российское юридическое образование как способ воспроизводства носителей юридического знания и связанных с ним ценностей. Рассмотрены шесть факторов, которые влияют на этот процесс: мотивация, конкуренция, трансформация, микрообучение, актуализация и мультимодальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ендовицкий, Д. А.
    Digital-технологии и геймификация - новые драйверы образовательного процесса [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Н. Н. Беленова, Е. Б. Курганова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
digital-технологии -- геймификация -- квесты -- клиповое мышление -- микрообучение -- фрагментарное восприятие
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества использования цифровых образовательных технологий в процессе обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Беленова, Н. Н.; Курганова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)