Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=микроклимат офиса банка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жаворонкова, Ирина.

    Кто последний? Я за Вами! [Текст] / И. Жаворонкова // Банковское обозрение. - 2010. - N 5. - С. 88-91
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- электронные платежи -- электронные очереди -- клиенты банка -- микроклимат офиса банка -- комфортное оборудование -- очереди в банке
Аннотация: "Живые очереди" в офисе банка постепенно уходят в прошлое. На смену приходят очереди электронные. При этом появляется этическая проблема: клиент не всегда видит, сколько времени ему придется провести в ожидании услуги.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Жаворонкова, Ирина.
    Банковский офис: прошлое и будущее? [Текст] / И. Жаворонкова // Банковское обозрение. - 2010. - N 3. - С. 94-99
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- электронные платежи -- электронные очереди -- клиенты банка -- микроклимат офиса банка -- комфортное оборудование -- очереди в банке -- банковские офисы
Аннотация: "Живые очереди" в офисе банка постепенно уходят в прошлое. На смену приходят очереди электронные. При этом появляется этическая проблема: клиент не всегда видит, сколько времени ему придется провести в ожидании услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жаворонкова, Ирина.
    Банковский офис: прошлое и будущее? [Текст] / И. Жаворонкова // Банковское обозрение. - 2010. - N 3. - С. 94-99
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- электронные платежи -- электронные очереди -- клиенты банка -- микроклимат офиса банка -- комфортное оборудование -- очереди в банке -- банковские офисы
Аннотация: "Живые очереди" в офисе банка постепенно уходят в прошлое. На смену приходят очереди электронные. При этом появляется этическая проблема: клиент не всегда видит, сколько времени ему придется провести в ожидании услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)