Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=механизмы вовлечения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дубейковский, В. А.
    Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки [Текст] : [на примере города Добрянка] / В. А. Дубейковский // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - № 4. - С. 153-178. - Библиогр.: с. 176 (12 назв. ). - Прил.: Количественная оценка точек контакта с жителями при разработке бренда Добрянки
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Добрянка, город
   Маркетинг--Россия--Добрянка, город

Кл.слова (ненормированные):
брендинг города -- брендирование -- бренды -- вовлечение жителей -- вовлечение населения -- города -- корпоративный брендинг -- механизмы вовлечения -- оценка вовлечения -- принятие бренда -- разработка бренда -- стейкхолдеры -- территориальный брендинг
Аннотация: Анализ литературы и терминологии по вовлечению жителей в процесс брендинга города. Адаптация наработок корпоративного брендинга к брендингу города. Апробация теоретических подходов на примере брендирования российского города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зуйкина, Кристина Львовна (кандидат филологических наук; старший научный сотрудник).
    Telegram-каналы в борьбе за электорат: формирование гражданского активизма в период белорусского политического кризиса - 2020 [Текст] / К. Л. Зуйкина // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 5. - С. 56-74 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.3(0),131 + 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Беларусь, 2020 г.

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Беларусь, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
Telegram-каналы -- белорусские выборы -- гражданский активизм -- механизмы вовлечения -- политическая коммуникация -- политические кризисы -- протестная коммуникация -- цифровое политическое участие
Аннотация: Исследуется политическая коммуникация в белорусских Telegram-каналах в период политического кризиса в Беларуси в 2020 году. Рассматривается смена коммуникативных стратегий и механизмов вовлечения граждан. Указывается, что в поствыборный период провластные каналы перестраивали коммуникацию под повестку каналов оппозиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)