Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методы этнопсихологических исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чернова, О. В.

    Этнокультурный компонент образования как фактор формирования этнической толерантности школьников [Текст] / О. В. Чернова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 68-82. - 0; Объекты, цель, гипотезы и методы исследования. - 0; Этнические гетеростереотипы. - 0; Со всеми ли народами хотят общаться наши подростки?. - 0; Установки на общение в школе и в свободное время. - 0; Хотят ли наши дети иметь родственников других национальностей?. - 0; Социальная дистанция с другими народами. - 0; Всегда ли национальная принадлежность будет разъединять людей?. - 0; Общероссийская идентичность как основа толерантности. - 0; Особенности региона и межэтнические установки школьников. - 0; Выводы эмпирического исследования. - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0068_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 3. - С. 68-82. - izpo03_000_003_0068_1, 3, 68-82
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
    Российская Федерация

    Санкт-Петербург

    Казань

    Пенза (город)

Кл.слова (ненормированные):
этнопсихология -- этнические гетеростереотипы -- толерантность -- этническая толерантность -- этнопсихологические исследования -- социально-психологические опросы -- гетеростереотипы -- межэтнические установки -- методы этнопсихологических исследований -- социальная дистанция -- школьники
Аннотация: Этнопсихологическое исследование было проведено в 11 школах трех регионов России. Оно показало, что этнокультурный компонент образования является фактором формирования этнической толерантности при двух условиях: во-первых, если в результате его актуализации формируется четкая и позитивная этническая идентичность; во-вторых, если последняя коррелируется с высокой значимостью общероссийской (гражданской) идентичности. На межэтнические установки школьников оказывает влияние степень сбалансированности отношений между этноконтактными группами в конкретном регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)