Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Амерсланова, А. Н. (аспирантка).
    Программа продвижения аудиторских услуг и оценка ее эффективности [Текст] / А. Н. Амерсланова // Аудиторские ведомости. - 2012. - № 6. - С. 66-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
эффективность аудита -- оценка эффективности -- программа продвижения -- методы продвижения -- бюджет продвижения -- продвижение аудиторских услуг -- аудиторские услуги
Аннотация: Сформулированы основные этапы разработки программы продвижения аудиторских услуг, методы и методики, способы формирования бюджета на продвижение. Особое внимание уделено методике оценки результатов программы продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чумиков, Александр.
    Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 1. - С. 26-32 : фот. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия, 1932 г.; 1985 г.; 2002 г.; 21 в.; 21 в. первое десятилетие; 2005-2006 гг.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
идентификационный брендинг -- аудиальный брендинг -- сенсорный брендинг -- методики работы -- паблик рилейшнз -- компании -- имидж -- брендинг -- бренд-менеджмент -- методы продвижения -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- ребрендинг -- ко-брендинг
Аннотация: Методики работы с брендами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Водянова, Светлана.
    Сами виноваты [Текст] : к вопросу о методах продвижения России в мировые лидеры / Светлана Водянова // Советник. - 2012. - № 2. - С. 24-27 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--США
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
культура ответственности -- отношение к трудностям -- зарубежные страны -- паблик рилейшнз -- информационно-коммуникационные технологии -- методы продвижения -- пиар -- паблик рилейшенз -- продвижение имиджа -- PR-продвижение -- интернет-услуги -- имидж России -- мировые лидеры -- мировой бизнес
Аннотация: О продвижении имиджа России за рубежом.


Доп.точки доступа:
Водянова, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андросова, Екатерина.
    Бухгалтер перешла в аутсортинг и не жалеет - история успеха [Текст] / Екатерина Андросова // Главбух. - 2023. - № 15. - С. 100-102 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинговые компании -- бухгалтерский аутсорсинг -- график работ -- методы продвижения -- организация работы -- поиск клиентов -- собственный бизнес
Аннотация: Екатерина Андросова, владелец бухгалтерской аутсорсинговой компании "К-Консалт", поделилась своей историей работы на аутсорсинге. Читайте, где она брала клиентов и как организовала работу, чтобы оставалось больше времени на семью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)