Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы портфельного анализа<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Корнилов, Д. А. (канд. экон. наук, доц.).

    Использование методов портфельного анализа при стратегическом планировании на предприятиях [Текст] / Д. А. Корнилов, С. Н. Яшин // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 16. - С. . 2-8. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekan05_000_016_0002_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 16. - С. 2-8. - ekan05_000_016_0002_1, 16, 2-8
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономический анализ
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- экономические факторы -- анализ стратегического планирования -- портфельный анализ -- предприятия -- методы портфельного анализа -- портфельные матрицы -- классификация факторов бизнес-портфеля -- методы исследования -- стратегические решения -- комплексный портфельный анализ -- достоинства ПА -- корпоративное управление -- ПА
Аннотация: В статье предложен инструментарий для составления моделей партфельного анализа.


Доп.точки доступа:
Яшин, С. Н. (д-р экон. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яшин, С. Н. (доктор экономич. наук, профессор).

    Некоторые аспекты методологии портфельного анализа [Текст] / С. Н. Яшин, Д. А. Корнилов // Финансы и кредит. - 2006. - N 2. - С. . 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_002_0064_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - табл. - N 2. - С. 64-72. - fikr06_000_002_0064_1, 2, 64-72
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
портфельный анализ -- методы портфельного анализа -- модели портфельного анализа -- инструментарий портфельного анализа -- стратегическое планирование на предприятии -- бизнес-портфель предприятия -- инвестиционный климат регионов -- оценка инвестиционного климата -- промышленное производство регионов
Аннотация: Предложен инструментарий для составления моделей портфельного анализа (ПА) . В основу инструментария заложены элементы методологии ПА, что позволяет формировать и создавать различные модификации моделей ПА. Достоинства такого подхода к стратегическому планированию на предприятии заключаются в том, что он позволит составить модель ПА, которая бы отвечала специфике данного бизнеса и учитывала бы ключевые факторы внешней и внутренней среды компании.


Доп.точки доступа:
Корнилов, Д. А. (канд. экономич. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корнилов, Д. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Развитие методов портфельного анализа [Текст] / Д. А. Корнилов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 24. - С. 27-36
УДК
ББК 65.053 + 65.053
Рубрики: Экономика--РФ--Россия--Российская Федерация
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
методы портфельного анализа -- портфельный анализ -- стратегическая зона хозяйствования -- анализ моделей -- внешние показатели -- внутренние показатели -- параметры модели
Аннотация: Методы портфельного анализа используются при стратегическом планировании деятельности диверсифицированных компаний. Они известны своей наглядностью, относительной простотой использования и эффективностью применения при экспресс-анализе.


Найти похожие

4.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 92-109 : табл., расч. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- анализ хозяйственной деятельности -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- продуктовый портфель -- ситуационный анализ -- методы портфельного анализа -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- матрица Мак-Кинзи -- Мак-Кинзи матрица -- SWOT-анализ -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)