Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методы нейромаркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Саркисян, Арам Ваникович (аспирант).
    Нейромаркетинг как инструмент продвижения услуг инъекционной медицины в России [Текст] / А. В. Саркисян // Международная экономика. - 2023. - № 10. - С. 706-714 : табл. - Библиогр.: с. 714 (8 назв.). - References: p. 714 (8 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты нейромаркетинга -- инъекционная медицина -- методы нейромаркетинга -- нейромаркетинг -- продвижение услуг -- рынок услуг -- стратегия продвижения -- цифровой маркетинг -- цифровые технологии
Аннотация: В данной статье рассматривается нейромаркетинг как инструмент продвижения услуг инъекционной медицины в России, в рамках проводимого исследования приводится трактовка понятия "стратегия продвижения услуг инъекционной медицины с использованием нейромаркетинга", так как с развитием интернета появилось самостоятельное направление цифрового маркетинга, который для продвижения товаров и услуг предоставляет больше возможностей, чем традиционный маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)