Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Суходоева, Л. Ф. (канд. экон. наук, доц.).

    Использование морфологических матриц в управлении маркетингом [Текст] / Л. Ф. Суходоева // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 20. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekan05_000_020_0041_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 20. - С. 41-44. - ekan05_000_020_0041_1, 20, 41-44
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
экономико-математическое моделирование -- морфологические матрицы -- морфологический анализ -- морфологические методы -- критерии экспертизы -- исследования -- управление маркетингом -- маркетинг -- методы маркетинга
Аннотация: Дано экономико-математическое моделирование в управлении маркетингом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пономарева, М. А.
    Зарубежный опыт банков в области менеджмента и маркетинга [Текст] / М. А. Пономарева // Финансы и кредит. - 2007. - N 20. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - RUMARS-fikr07_000_020_0045_1
УДК
ББК 65.26 + 65.262.10
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковский менеджмент -- банковский маркетинг -- методы менеджмента -- методы маркетинга -- управление банками -- деятельность банков -- рентабельность деятельности -- информационные технологии в банках -- электронные банковские услуги
Аннотация: Исследование передовых методов банковского менеджмента с точки зрения управления процессом создания, развития и поддержания отношений с крупными и средними клиентами, реализации концепции их компетентного обслуживания и повышения рентабельности деятельности банка в целом.


Найти похожие

3.


    Петросян, Александр Давидович (главный специалист-эксперт).
    Маркетинг в государственном регулировании внешнеторговой деятельности [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Л. В. Фаткина // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 290-295 : табл. - Библиогр.: с. 295 (30 назв.). - Рец. Фаткина Л. В. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- регулирование внешнеторговой деятельности -- методы маркетинга -- макромаркетинг -- маркетинговые подразделения -- коммуникативная компетентность -- внешнеторговые отношения -- кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений -- внешнеторговая политика
Аннотация: В статье обоснованы роль и необходимость применения методов маркетинга в совершенствовании государственного регулирования внешней торговли, даны рекомендации по организации маркетинговых подразделений в отраслевых министерствах (ведомствах) Российской Федерации, описаны основные задачи и функции этих подразделений, и требования к персоналу, предложен методический подход к оценке такого нового показателя, как кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений работников маркетинговых подразделений.


Доп.точки доступа:
Фаткин, Л. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савинов, Юрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров [Текст] = Principles of marketing in the development of Russian food products exports / Ю. А. Савинов, Н. Ю. Мухин // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 10. - С. 69-93 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 91-93. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2015 г.; 2016 г.; 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные комплексы -- государственная политика -- зарубежные страны -- маркетинг -- методы маркетинга -- продовольственные товары -- развитие экспорта -- российская продукция -- российские компании -- российский экспорт -- рыночная сегментация -- сертификация товаров -- экспорт -- экспортная специализация
Аннотация: Новые и традиционные методы маркетинга для расширения российского экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства.


Доп.точки доступа:
Мухин, Никита Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)