Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы лингвокультурологии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Евсюкова, Т. В.
    Построила ли лингвокультурология свой предмет? [Текст] / Т. В. Евсюкова, Т. Н. Снитко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 1. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (23 назв. ). - RUMARS-skoo05_000_001_0077_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
лингвистические дисциплины -- лингвистические знания -- лингвокультурология -- методы лингвокультурологии -- предмет культурологии -- язык культуры
Аннотация: В настоящей статье делается попытка рефлексивного осмысления самостоятельности лингвокультурологии как отдельной лингвистической дисциплины.


Доп.точки доступа:
Снитко, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жеглова, Ольга Александровна (старший преподаватель).
    Концептуальное структурирование учебного материала как средство развития гуманитарной культуры будущих педагогов [Текст] / О. А. Жеглова, А. Ф. Закирова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 11. - С. 24-27 : цв. фот. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация -- идеографические словари -- идеографический подход -- концепт -- методы лингвокультурологии -- педагогическая герменевтика -- ценностно-смысловая концептуализация -- электронные словари-справочники
Аннотация: Освещается проблема развития гуманитарной культуры студентов-педагогов посредством ценностно-смысловой концептуализации педагогического знания. Представлены методологические возможности интерпретационной деятельности в процессе обучения с привлечением исследовательских методов гуманитарных наук: герменевтики, лингвокультурологии, психолингвистики.


Доп.точки доступа:
Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)