Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методы коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кайдашова, А. К.
    Маркетинговые инструменты регулирования спроса на услуги высшей школы [Текст] / А. К. Кайдашова, Ж. А. Ермакова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- потребительский спрос -- маркетинг образовательных услуг -- методы коммуникаций -- маркетинговын методы -- рынок высшего образования -- образовательные услуги
Аннотация: Выделены особенности формирования потребительских предпочтений на рынке высшего профессионального образования, одной из которых является подверженность спроса влиянию маркетинговых коммуникационных методов.


Доп.точки доступа:
Ермакова, Ж. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)