Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методы городского маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Полещук, С. Н. (асп.).
    Теоретико-методологические основы стратегического планирования социально-экономического развития городов [Текст] / С. Н. Полещук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 2. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическое развитие города -- стратегическое планирование -- местное самоуправление -- прогнозирование социально-экономического развития -- модели прогнозирования -- регионы -- региональная экономика -- специализированные отрасли экономики -- комплексность городского хозяйства -- городские сообщества -- региональные сообщества -- традиционная экономика -- новая экономика -- методы городского маркетинга -- методы регионального маркетинга


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)