Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методы анализа макросреды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Баумгартен, Леонид Владимирович.
    Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 162-170. - Библиогр.: с. 170 (11 назв. ). - табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 162. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss162_ad1
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- макросреда -- анализ макросреды -- методы анализа макросреды -- значимые факторы макросреды
Аннотация: В статье приведены современные подходы к анализу макросреды туристических организаций. Дан анализ групп факторов, которые лежат в основе этих подходов, рассмотрены и частично предлагаются новые методы выявления наиболее значимых стратегических факторов макросреды. Автор учитывает также вероятностный характер факторов макросреды. Изложенные в работе теоретические соображения подкреплены практическими примерами.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)