Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методология рейтинговой оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Макринова, Е. И.
    Оценка предпочтений потребителей рекламных услуг на региональном рынке [Текст] / Е. И. Макринова, С. Е. Трунова // Финансовый бизнес. - 2009. - N 3. - С. 47-51 : Табл. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынки -- рекламный рынок -- региональные рекламные рынки -- рекламные услуги -- рекламодатели -- потребители рекламных услуг -- рейтинговые оценки -- методология рейтинговой оценки
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные в современных условиях вопросы методологии оценки предпочтений потребителей рекламных услуг, ее эмпирической апробации и использования полученных результатов при обосновании стратегии деятельности организаций на региональном рынке рекламных услуг Воронежской области.


Доп.точки доступа:
Трунова, С. Е.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)