Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методические недели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колодина, Наталья Александровна.

    С багажом новых знаний [Текст] : методическая неделя школьных библиотек / Н. А. Колодина // Библиотечное дело. - 2010. - N 16. - С. 33-34 : фот. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Казахстан--Павлодар, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- российские библиотеки -- детское чтение -- проблемы библиотек -- методические недели -- методическая работа -- библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Методические школьных библиотек, проводимые Павлодарским государственным педагогическим институтом с 2006 года, являются ярким примером профессионального сотрудничества библиотекарей в системе «педагогический вуз-школа». Методическая неделя 2010 года была объединена общей темой «Школьные библиотеки в условиях перехода на 12-летнее образование».

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Плохотник, Татьяна Михайловна.

    Задачи и возможности современных библиотек в формировании коммуникативных навыков подростков [Текст] / Т. М. Плохотник // Библиотечное дело. - 2010. - N 16. - С. 38-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- российские библиотеки -- детское чтение -- проблемы библиотек -- методические недели -- методическая работа -- библиотекари -- детские библиотеки -- подростки -- коммуникативные навыки -- навыки -- социальная коммуникация
Аннотация: Первоочередная задача воспитания коммуникативной компетенции - научить человека различать в процессе общения свою интенцию (коммуникативное намерение) и интенцию другого, понимать, что эти смыслы могут не совпадать, и что искусство общения заключается в умении координировать разные смыслы, то есть строить толерантные взаимоотношения. Детская библиотека может стать центром культурных коммуникаций, в котором идёт эффективное развитие подрастающего поколения через книгу, чтение и общение.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)