Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методики оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мерцалова, Татьяна Анатольевна (ведущий научный сотрудник).
    О культуре общественного рейтингования [Текст] / Т. А. Мерцалова, С. Г. Косарецкий // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 20-28 : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
итоговые рейтинги -- качество рейтингов -- методики оценивания -- механизмы формирования рейтингов -- преимущества общественных рейтингов -- результаты рейтингов -- рейтинговые движения
Аннотация: В ситуации активного развития "рейтингового движения" в России на федеральном и региональном уровне, которое стимулируется органами исполнительной власти, актуальным становится вопрос о качестве рейтингов.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корнякова, Маргарита Сергеевна.
    Групповая методика оценивания общих компетенций [Текст] = Group methodology of estimation of common competencies / М. С. Корнякова // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 28-33 : 3 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 2016-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГОС третьего поколения -- групповые методики оценивания -- групповые оценки -- дескрипторы -- информационные технологии -- колледжи -- компетенции -- медицинские колледжи -- методики оценивания -- общие компетенции -- оценивание общих компетенций -- профессиональная деятельность -- самооценка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- шкалы оценивания -- экспертные оценки
Аннотация: Рассматривается метод оценивания общих компетенций с помощью группового решения ситуационных задач и проводится сравнение его с методом оценивания общих компетенций путем самооценки обучающихся.


Доп.точки доступа:
Саратовский областной базовый медицинский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: компетентностный подход [Текст] / В. Ш. Набиев // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 119-125 : 2 табл. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методики оценивания -- образовательный потенциал -- оценивание учебных достижений -- оценочные средства -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионально значимые качества -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- учебные достижения
Аннотация: Ставится проблема совершенствования традиционного комплекса оценочных средств и методик оценивания учебных достижений обучающихся в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)