Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапамять<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тьед, Ж. Л.
    Суждения метапамяти и преимущества обучения при помощи повторения [Текст] : улучшение воспоминания посредством активации соответствующего знания ; дайджест / Х. Л. Тьед, Дж. П. Лебойе // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 3. - P. 822-828. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
контроль памяти -- память -- повторение -- воспоминание -- метапамять -- предварительная уверенность -- метакогнитивные знания -- дайджесты
Аннотация: Взаимосвязь качества навыков и уместности извлечения с контролем памяти.


Доп.точки доступа:
Лебойе, Дж. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук, доцент).
    Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные знания -- метакогнитивные умения -- метапамять -- саморегуляция -- стратегии обучения -- стратегия понимания
Аннотация: Представлен авторский анализ сравнения определения «стратегия обучения», данного в различных публикациях. Указаны цель и основа когнитивных стратегий, определены этапы формирования метакогнитивных стратегий. На примере изучения математики показано развитие метакогнитивной системы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сергеюк, А. А.
    Забудьте то, что выучили: влияние медитации на намеренное забывание [Текст] = Forget what You Have Learned: The Effect of Meditation on IntentionaL Forgetting / А. А. Сергеюк, О. В. Щербакова // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 6. - С. 28-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36-37, 40-42 (38 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
Струпа тест -- влияние медитации -- медитация -- ментальные тренировки -- метапамять -- намеренное забывание -- невоспроизведение -- память -- тест Струпа -- тесты ментальных проверок
Аннотация: Одним из важных аспектов эффективности работы памяти является невоспроизведение (забывание) ошибочной, травматичной или не значимой в данный момент информации. Поэтому особую важность имеет разработка методов, позволяющих контролировать и облегчать процесс забывания. Цель данной работы - изучение влияния систематических ментальных тренировок (медитации открытого мониторинга) на величину эффекта намеренного забывания.


Доп.точки доступа:
Щербакова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)