Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метакогнитивные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Салмина, Н. Г.
    Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37 (19 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- настольные игры -- психолого-педагогическая экспертиза -- метакогнитивные умения -- критерии экспертизы
Аннотация: Рассмотрена роль игр настольного типа в познавательном и личностном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выделены специфические признаки игр настольного типа, отличающие их от других игр. Указано значение психолого-педагогической экспертизы настольных игр.


Доп.точки доступа:
Тиханова, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салмина, Н. Г.
    Построение развивающих программ с использованием настольных игр [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры -- настольные игры -- развивающие программы -- метакогнитивные умения -- развитие детей
Аннотация: Представлен подход к построению развивающих программ для познавательного и личностного развития дошкольного и младщего школьного возраста с использованием настольных игр.


Доп.точки доступа:
Тиханова, И. Г.; Черная, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Формирование знаково-символической деятельности при виртуальном изучении произведений искусства [Текст] / Елена Владимировна Звонова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическая деятельность -- виртуальное пространство -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- моделирование -- кодирование -- семиотическая функция -- произведения искусства -- метакогнитивные умения -- знаки -- символы
Аннотация: Формирование знаково-символической деятельности и метакогнитивных умений для взаимодействия, преобразования и создания виртуального пространства при изучении произведений искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук, доцент).
    Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные знания -- метакогнитивные умения -- метапамять -- саморегуляция -- стратегии обучения -- стратегия понимания
Аннотация: Представлен авторский анализ сравнения определения «стратегия обучения», данного в различных публикациях. Указаны цель и основа когнитивных стратегий, определены этапы формирования метакогнитивных стратегий. На примере изучения математики показано развитие метакогнитивной системы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)