Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=месседжи<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Масленников, Роман.
    Я Вам пишу - чего же боле? (Спичрайтинг для первых лиц) [Текст] / Роман Масленников, Юлия Масленникова // Советник. - 2009. - N 2. - С. 10-12 : фот. - Продолж. следует . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- профессионализм -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- первые лица -- глубинное интервью -- PR -- тезисы выступления -- пиар -- смысловые акценты -- темп речи -- копирайтинг -- спичрайтинг -- тексты выступлений -- месседжи -- деловой спичрайтинг -- фото заказчика -- биография заказчика -- личность заказчика
Аннотация: Как написать текст для выступления первого лица компании или заказчика : рекомендации специалистов.


Доп.точки доступа:
Масленникова, Юлия

Найти похожие

2.


    Полищук, Яков.
    На миру и смерть красна. Чужая [Текст] / Яков Полищук // Советник. - 2009. - N 10. - С. 36-42 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Окончание. Начало в N 9 . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 66.4(0) + 63.3(0)6
Рубрики: История
   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--США--Великобритания, 2007 г.

   Новейшая история--Израйль--Германия, 1971 г.; 1972 г.

Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- средства массовой информации -- террористы -- идеологическая борьба -- опросы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- информационное пространство -- паблик рилейшенз -- террористические организации -- борьба с терроризмом -- PR -- пиар -- теракты -- интернет-сайты -- интернет-коммуникации -- целевые аудитории -- антитеррористические PR-мероприятия -- террористический PR -- Т-месседжи -- К-месседжи -- антитеррористические PR-структуры -- онлайн-антитеррор
Аннотация: О противодействии террористическому PR.


Доп.точки доступа:
Полищук, Я.; РАФНациональный антитеррористический комитет; НАК; "Фракция Красной Армии", террористическая организация; Террористическая организация "Фракция Красной Армии"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полищук, Яков.

    На миру и смерть красна. Чужая [Текст] / Яков Полищук // Советник. - 2009. - N 10. - С. 36-42 : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Окончание. Начало в N 9 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 66.4(0) + 63.3(0)6
Рубрики: История
   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--США--Великобритания, 2007 г.

   Новейшая история--Израйль--Германия, 1971 г.; 1972 г.

Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- средства массовой информации -- террористы -- идеологическая борьба -- опросы -- паблик рилейшнз -- СМИ -- информационное пространство -- паблик рилейшенз -- террористические организации -- борьба с терроризмом -- PR -- пиар -- теракты -- интернет-сайты -- интернет-коммуникации -- целевые аудитории -- антитеррористические PR-мероприятия -- террористический PR -- Т-месседжи -- К-месседжи -- антитеррористические PR-структуры -- онлайн-антитеррор
Аннотация: О противодействии террористическому PR.


Доп.точки доступа:
Полищук, Я.; РАФНациональный антитеррористический комитет; НАК; "Фракция Красной Армии", террористическая организация; Террористическая организация "Фракция Красной Армии"
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Хофингер, Кристофер.
    Месседжи для миндалевидного тела мозга [Текст] / Кристофер Хофингер // Советник. - 2010. - N 1. - С. 16-17 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 88.35 + 28.706 + 66.3(0),131
Рубрики: Психология
   Биология

   Психические процессы и состояния

   Анатомия и гистология человека

   Политика. Политология

   Избирательные кампании--США, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- бессознательное -- эмоции -- мозг -- нейропсихология -- принятие решений -- рациональность -- избиратели -- паблик рилейшнз -- политики -- паблик рилейшенз -- политическая реклама -- политические кампании -- целевые группы -- президентские выборы -- страх -- политические коммуникации -- пиар -- психологические эксперименты -- политический PR -- миндалевидное тело -- лимбическая система -- поведенческие сценарии -- энтузиазм -- месседжи -- благотворительные кампании
Аннотация: О значении эмоций в политических кампаниях.


Доп.точки доступа:
Вестен, Д.; Лакофф, Д.; Обама, Б.; Брейдер, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Душкина, Майя.
    Вы шутите, вы шутите - вам зачтется [Текст] / Майя Душкина // Советник. - 2010. - N 4. - С. 12-14 : фот. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 88.49 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Психология

   Социальное управление

   Экономика

   Другие виды отраслевой психологии

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
юмор -- реклама -- потребители -- ассоциации -- восприятие -- эмоции -- ирония -- персонифицированность -- языковые средства -- паблик рилейшнз -- провокации -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- экономическая психология -- бренды -- пиар -- целевые аудитории -- месседжи -- маркетинговые сообщения
Аннотация: Юмор как элемент маркетингового сообщения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кьеза, Джульетто (итальянский журналист; писатель; общественный деятель).
    О "цветных революциях" [Текст] / Дж. Кьеза // Свободная Мысль. - 2016. - № 4 (1658). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.) . - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--Соединенные Штаты Америки--Югославия--Украина; Грузия; Литва

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- институты -- интернет -- месседжи -- ненасильственное сопротивление -- поисковые системы -- политические режимы -- свержение режимов -- социальные сети -- средства массовой информации -- цветные революции
Аннотация: Описывается сущность и технологии проведения "цветных революций". Их общие черты являются следствием американского господства в новых медиа, в поисковых системах и социальных сетях. Контроль над ними позволяет добиваться переориентации и модификации мыслей и чувств огромных масс людей по всему миру, служит реализации доктрины "ненасильственного сопротивления" и проведению "цветных революций", направленных на свержение неугодных США режимов.


Доп.точки доступа:
Шарп, Дж. (философ; социолог; руководитель); Институт имени Альберта ЭйнштейнаAlbert Einstein Institution; Международный республиканский институт; International Republican Institute; Национальный фонд за демократию; National Endowment for Democracy; Саюдис; Sajudis
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    !ozboz_W.pft: FILE NOT FOUND! / О. Северская // Знамя. - 2019. - № 3. - С. 194-203. - Библиогр. в сносках (15 назв.). - примеч. в сносках. - Тема номера: "Юность - это возмездие"
УДК
ББК 81.2Рус + 60.54
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
жаргоны -- месседжи -- молодежное общение -- молодежные языки -- сленг -- смайлики -- смайлы -- смс-язык -- эмодзи -- эмотиконы
Аннотация: В данной публикации автор затрагивает тему молодежного общения, языка. Рассказывает о жаргоне (сленге), эмотиконах (эмодзи и смайликах), смс-языке, месседжи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)