Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мера потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малинина, Т. Б.
    Зависимость меры труда от меры потребления в социально-экономическом развитии региона [Текст] / Т. Б. Малинина // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономическая география и региональная экономика--Ленинградская область--Мордовия--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
затраты труда -- мера потребления -- мера труда -- потребительско-стоимостное измерение -- потребление продуктов питания -- потребности населения -- социально-экономическое развитие регионов -- стоимостные измерения -- труд
Аннотация: В статье показано, что определение соотношения меры труда и меры потребления сводится к измерению и соизмерению затрат и результатов труда. Приведены расчеты потребительной силы населения для Республики Мордовия и Ленинградской области. Показано, что в условиях производства и потребления продукта как потребительной стоимости мера потребления превышает меру труда, что является необходимым условием для нормального функционирования и развития человека, государства и его регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, М. А.
    Смена и восстановление идеологии как технология [Текст] / М. А. Кузнецов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.02 + 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
базис власти -- государство -- код русской культуры -- код справедливости -- мера потребления -- новое состояние общества -- поведенческая ценность -- рыночные ценности -- справедливость развития общества
Аннотация: Раскрывается возможность смены идеологии посредством пропаганды ценностей, усвоение которых человеком способствует переориентации сознания на новое социальное бытие. Переориентация советских людей на рыночные ценности потребления происходит под целенаправленным воздействием пропаганды обогащения ради удовлетворения растущих потребностей. Принятие "россиянами" ценностей либеральной идеологии потребления с рыночной ценностью быстрой наживы приводит к изменению нравственного сознания, отказу от родовых, семейных традиций с последующей деградацией человека и общества. Обосновывается возможность восстановления суверенного Российского государства и общества посредством контрпропаганды ценностей развития общества справедливости на новых принципах общества познания и общества развития. Предлагаем отказаться от безнравственной идеологии потребления, устанавливающей ложные цели жизни на инстинктах и пороках, разлагающих сознание и нравственное поведение отдельного человека и общества, восстановить свои национально-культурные смыслы жизни. Без мобилизующей функции государственной власти, в этом случае, не обойтись.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)