Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=менеджмент клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Куршакова, Н. В. (начальник упр. персоналом "ОПСБ" ИНВЕСТСБЕРБАНК).

    Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов [Текст] / Куршакова Наталья Борисовна // Менеджмент сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 2-8. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mese07_000_001_0002_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 1. - С. 2-8. - mese07_000_001_0002_1, 1, 2-8
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- персональный менеджмент -- технологии персонального менеджмента -- менеджмент клиентов -- менеджеры -- персональные менеджеры
Аннотация: О совершенствовании организации работы коммерческих банков инновационных технологий персонального менеджмента клиентов, а также практические рекомендации и преимущества для ее внедрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кандалинцев, Виталий Геннадьевич (независимый консультант).
    Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний [Текст] / Виталий Кандалинцев // Экономические стратегии. - 2010. - N 3. - С. 84-90 : 1 рис., 3 фот. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.291.5 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инновационный прорыв -- стратегия лидерства продуктов -- стратегические карты -- лидерство продуктов -- ССП -- сбалансированная система показателей -- инновационные процессы -- потребительская ценность -- высокое качество -- новые продукты -- качество продуктов -- создание новых продуктов -- волокно кевлар -- прибыль -- кевлар -- менеджмент клиентов -- модель стратегической карты -- рыночное первенство -- клиенты -- функциональность -- маркетинг -- операционный менеджмент -- нематериальные активы -- человеческий капитал
Аннотация: Стратегия лидерства продуктов обеспечивает компании конкурентные преимущества за счет качественных характеристик продуктов и услуг, выходящих за рамки привычного и становящихся в высшей степени востребованными. Эта стратегия является основной для компаний, стремящихся стать инновационными лидерами. Рассмотрена модель стратегической карты и указаны цели инновационных процессов.


Доп.точки доступа:
DuPont, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- клиентская база -- взаимоотношения с клиентами -- управление клиентами -- покупатели -- управление покупателями -- методики управления клиентами -- сегментация клиентов -- алгоритм управления клиентами -- менеджмент клиентов
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)