Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мелкооптовая торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванов, А. С. (канд. экон. наук).

    Рынок Московской Руси в канун открытия "Окна в Европу" [Текст] / А. С. Иванов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2006. - N 9. - С. . 57-62. - Библиогр.: с. 62. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vneb06_000_009_0057_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл. - N 9. - С. 57-62. - vneb06_000_009_0057_1, 9, 57-62
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 17 в.
   Россия
    Московское государство

    Российское государство

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- внешнеэкономические связи -- мелкооптовая торговля -- ввоз товаров -- таможенная служба -- учет -- внешняя торговля -- таможенные реестры
Аннотация: Дается представление о торговле и работе таможни Московского государства в 17 веке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенихин, В. В.

    Учет незавершенного производства в торговле [Текст] / Семенихин В. В. // Консультант бухгалтера. - 2007. - N 2. - С. . 77-88. - s, 2007, , rus. - RUMARS-kobu07_000_002_0077_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 77-88. - kobu07_000_002_0077_1, 2, 77-88
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- оптовая торговля -- мелкооптовая торговля -- розничная торговля -- незавершенное производство -- расходы -- прямые расходы -- налоговый учет -- бухгалтерский учет
Аннотация: Определение расходов организациями оптовой, мелкооптовой и розничной торговли. Основные принципы организации и ведения налогового учета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мартинелли, Андрей (региональный директор МЕТРО).
    Другое МЕТРО для городов России [Текст] / А. Мартинелли ; беседовал П. Цветов // Российская Федерация сегодня. - 2008. - N 9. - С. 56 : цв. фото. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - code, rfse. - year, 2008. - no, 9. - ss, 56. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-rfse08_no9_ss56_ad1 . - ISSN 0236-0918
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Германия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
компании -- управляющие компании -- торговля -- оптовая торговля -- мелкооптовая торговля -- торговые центры -- продукты питания -- оптовые заказы -- поставщики -- интервью
Аннотация: О крупнейшей управляющей компании международного бизнес-формата МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине рассказывает региональный директор Андреа Мартинелли.


Доп.точки доступа:
Цветов, Петр \.\; МЕТРО Кэш энд Керри

Найти похожие

4.


    Кузнецова, Ольга Владимировна (доктор экономических наук).
    Территориальные стратегии развития крупнейших иностранных компаний в России [Текст] / Ольга Кузнецова, Александр Михайлов // Федерализм. - 2018. - № 3. - С. 74-89. - Библиогр.: с. 87-88 (16 назв.) . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.263 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Инвестиции--Россия, 21 в. нач.

   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- иерархически-волновая диффузия -- инвестиции -- иностранные инвестиции -- иностранные компании -- компании -- логистические центры -- мелкооптовая торговля -- отрасли промышленности -- пищевая промышленность -- привлечение инвестиций -- региональные подразделения компаний -- регионы -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки сбыта -- стратегии развития компаний -- территориальные стратегии компаний -- торговые сети -- экономические центры
Аннотация: Проведен анализ размещения региональных подразделений разных типов крупнейших иностранных компаний, работающих в России. Дано подтверждение соответствия этого размещения сложившимся теоретическим представлениям о территориальных стратегиях компаний. Показаны различия в привлечении инвестиций в разные типы городов и в широте географии деятельности компаний разных отраслей, значимость близости от Москвы. Выделены субъекты Российской Федерации с максимальной степенью распространения иностранных компаний.


Доп.точки доступа:
Михайлов, Александр Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)