Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международное позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Спартак, А. Н.
    Евразийская экономическая интеграция - состоявшийся и открытый для широкого международного сотрудничества интеграционный проект [Текст] / Спартак А. Н. // Международная экономика. - 2013. - № 1. - С. 55-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
глобализирующийся регионализм -- евразийская экономическая интеграция -- интеграционные проекты -- интеграция -- мегапроекты -- международное позиционирование -- международное признание -- международное сотрудничество -- позиционирование -- регионализм -- экономическая интеграция
Аннотация: Рассмотрены организационно-правовые, торгово-политические и геополитические аспекты Евразийской экономической интеграции, и ее международное позиционирование.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз; ЕЭС; Евразийская экономическая комиссия; ЕЭК; Содружество Независимых Государств; СНГ; Таможенный союз; ТС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебедева, Марина Михайловна (доктор политических наук; профессор).
    Социально-гуманитарное измерение международных отношений в АТР [Текст] / М. М. Лебедева // Международные процессы. - 2013. - Т. 11, № 1 (32): Январь-апрель. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 13-15 (21 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология--Австралия--Китай--Россия; Соединенные Штаты Америки
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация образования -- международное позиционирование -- международные СМИ -- неправительственные организации -- образовательные услуги -- публичная дипломатия -- сетецентричная модель взаимодействия -- социально-гуманитарное сотрудничество -- экономическая взаимозависимость
Аннотация: Рассматривается инструментарий "мягкого влияния" ведущих стран современного мира (США, Китая и России), а также состояние социально-гуманитарных взаимодействий в зоне их непосредственного соприкосновения – Азиатско-Тихоокеанском регионе. Если Китай и Россия полагаются на традиционные инструменты воздействия, то Соединенные Штаты стремятся перейти к новой сетецентричной модели взаимодействия с неправительственными участниками социально-гуманитарного сотрудничества.


Доп.точки доступа:
АТР; Азиатско-Тихоокеанский регион
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук).
    Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты [Текст] = Formation of the strategy of political positioning of modern Russia: domestic political and international aspects / Е. А. Данилова, А. А. Зиновьева // Власть. - 2022. - № 4. - С. 67-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--США--Европа, 21 в. первая четверть
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя политика -- крымская весна -- международное позиционирование -- международные организации -- национальный брендинг -- патриотизм -- политический имидж -- политический пиар -- политическое позиционирование -- экономические санкции
Аннотация: В статье проводится анализ формирования политического имиджа России и его развития в эпоху новой политической реальности. Авторы исследования отвечают на два вопроса: во-первых, какие факторы повлияли на формирование политического позиционирования России; во-вторых, каким образом власть России должна реагировать на вызовы и угрозы, чтобы удержать нужный вектор формирования политического позиционирования. Авторы приходят к выводу о том, что российскому руководству необходимо сформировать качественную стратегию политического PR во внутреннем и международном измерениях, чтобы эффективно реализовать поставленные цели в процессе формирования политического имиджа.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Александра Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук).
    День Победы как платформа для реализации политики памяти и глобального позиционирования России в мире в комплексной стратегии российского национального брендинга [Текст] = Victory Day as a Platform for Implementing the Policy of Memory and Global Positioning of Russia in the World in the Comprehensive Russian National Branding Strategy / Е. А. Данилова // Власть. - 2023. - № 1. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93-94. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология--Россия--СССР--Украина; Казахстан; Узбекистан; Молдова; Беларусь; Прибалтика; Сирия, 1945 г.; 20 в.; 2014 г.; 2005 г.; 2019 г.; 2011-2020 гг.; 21 в. 10-е гг.; 21 в. 20-е гг.
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Политические и государственные праздники

Кл.слова (ненормированные):
9 мая -- Великая Отечественная война -- Вечный огонь -- Вторая мировая война -- Георгиевская ленточка -- День Победы -- Парад Победы -- СМИ -- Цветы Великой Победы -- атрибуты Победы -- военно-патриотическое воспитание -- войны -- дезинформация -- информационные войны -- историческая память -- международное позиционирование -- национальная безопасность -- национальная идея -- национальные интересы -- национальный брендинг -- оборонно-промышленный комплекс -- оборонно-промышленный комплекс -- общество -- позиционирование России -- политика памяти -- праздники -- российская внешняя политика -- российская внутренняя политика -- символы Победы -- специальная военная операция -- средства массовой информации -- фальсификация истории
Аннотация: Анализируется Парад Победы как инструмент в комплексной стратегии национального брендинга России с опорой на инновационные компетенции оборонно-промышленного комплекса. Автор исследует феномен политики памяти как активной стратегии закрепления значимых исторических событий в массовом сознании населения и внешних целевых аудиторий, с целью реализации национальных интересов России во внутренней и внешней политике.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (государственный и политический деятель; Президент Российской Федерации ; 1952-); "Бессмертный полк", движение"Беларусь помнит", акция; "Никто не забыт, ничто не забыто", акция; "Георгиевская ленточка", акция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)