Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международная корпоративная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Владимирова, Н. М.
    Стратегия международной компании и внешняя среда [Текст] : влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний / Владимирова Н. М. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
международные компании -- внешняя среда -- факторы внешней среды -- стратегический менеджмент -- стратегический контроль -- корпоративная стратегия -- международная корпоративная стратегия -- выбор стратегии -- сетевые взаимоотношения -- конкурентное сотрудничество -- международный бизнес -- международный рынок -- долгосрочные партнерские отношения
Аннотация: Представлен подход, позволяющий учитывать особенности внешней среды при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке. Проанализированы сетевые взаимоотношения компаний на международном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Владимирова, Н. М.

    Стратегия международной компании и внешняя среда [Текст] : влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний / Владимирова Н. М. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
международные компании -- внешняя среда -- факторы внешней среды -- стратегический менеджмент -- стратегический контроль -- корпоративная стратегия -- международная корпоративная стратегия -- выбор стратегии -- сетевые взаимоотношения -- конкурентное сотрудничество -- международный бизнес -- международный рынок -- долгосрочные партнерские отношения
Аннотация: Представлен подход, позволяющий учитывать особенности внешней среды при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке. Проанализированы сетевые взаимоотношения компаний на международном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)